Лента Новостей
Все новости →«Магнит» вошёл в десятку самых дорогих брендов России
время публикации: 10:22 21 августа 2020 года
Компания «Магнит» расположилась на седьмом месте в топ 50 выдающихся отечественных брендов. Бренд розничной сети оценен аналитиками в 172,7 млрд руб.
Розничная сеть «Магнит» стала единственным ритейлером, вошедшим в десятку рейтинга самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в New Retail.«Магнит» расположился на седьмом месте в топ 50 выдающихся отечественных брендов. Бренд розничной сети оценен аналитиками в 172,7 млрд руб.
Лидером рейтинга стала компания «Сбербанк», на втором месте — «Газпром» и на третьем — «Лукойл». Также в первую десятку вошли «Роснефть», РЖД, ВТБ, МТС, «Новатек» и «Татнефть».
Сообщается, что при расчете стоимости бренда учитывали силу бренда, а также анализировали маркетинговые инвестиции, капитал торговой марки и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.
В рейтинге самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance также есть другие российские ритейлеры. Так, сеть «Пятёрочка» расположилась на 11-м месте. «Лента» — на 24-м месте, «Перекрёсток» — на 37-м, «М.Видео» — на 42-м, «Детский мир» — на 43-м, «Дикси» — на 48-м.
Читайте также: «Магнит» в Новороссийске запустит первую в сети линию фасовки цитрусовых
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
19:05, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






