0/5

Лента Новостей

19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

«Магнит» вошел в список крупнейших компаний мира по версии Forbes

время публикации: 08:28  07 мая 2015 года
Около 30 российский компаний, в числе которых и крупнейший в стране ритейлер «Магнит», вошли в ежегодный рейтинг двух тысяч крупнейших публичных компаний мира по версии Forbes - Forbes Global 2000.

Всего в традиционный рейтинг Forbes Global 2000 вошли 27 российских компаний. Ритейлер «Магнит» занял 701 позицию рейтинга. Выручка сети оценивается в 19,8 млрд долларов, прибыль – в 1,2 млрд долларов, активы – в 6,1 млрд долларов, а капитализация – в 20,4 млрд долларов.

На сегодня «Магнит» также является единственным в мире среди крупнейших по капитализации продуктовых ритейлеров, которому был присвоен кредитный рейтинг на уровне суверенного. В середине апреля служба кредитных рейтингов Standard & Poor's повысила долгосрочный кредитный рейтинг «Магнита» с «BB» до «BB+» с негативным прогнозом на фоне увеличения генерируемых денежных потоков и улучшения показателей кредитоспособности, а также высокого роста прибыли. 

Что касается рейтинга Forbes, то туда также вошли Роснефть, Лукойл и Сбербанк, Сургутнефтегаз, Транснефть, ГМК «Норильский никель», ВТБ, «Татнефть», «Новатэк» и другие. Причем крупнейшей из российских публичных компаний был признан «Газпром». В общем списке он занял 27 место.