0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Магнит» вырастил в теплицах почти 50 тысяч тонн овощей

«Магнит» вырастил в теплицах почти 50 тысяч тонн овощей
время публикации: 11:36  28 декабря 2017 года
Продукция поставляется в магазины компании, расположенные более чем в 50 субъектах России.
В 2017 году тепличный комплекс «Зеленая линия» произвел более 48 000 тонн овощей, что на 2 000 тонн больше, чем в прошлом году. Это самый большой урожай за все время работы предприятия, говорится в сообщении компании.

В комплексе круглый год выращиваются огурцы, томаты двух видов — крупноплодные и черри, а также салат. Высокого урожая достигли за счет внедрения эффективных методов по уходу за растениями, применения систем досвечивания, оптимального использования ресурсов.

Продукция под брендом «Сельская ярмарка» реализуется в магазинах «Магнит» более чем в 50 регионах России. Свежие отечественные овощи к новогоднему столу продаются не только в центральных и южных субъектах России, но и северных: в Ленинградской, Архангельской областях, Республиках Карелия и Коми, Ямало-Ненецком автономном округе и других. Также продукция поставляется в торговые точки Западной Сибири.

Оперативная доставка экологически чистой продукции в магазины происходит благодаря развитой логистической системе компании. На сегодняшний день «Магнит» — один из немногих продуктовых ритейлеров в России, который не только продает, но и производит овощи. Тепличный комплекс «Зеленая линия» открылся в 2011 году в станице Пластуновской Краснодарского края. Он входит в число крупнейших в Европе. Площадь теплиц составляет 85 га.

В этом году розничная сеть открыла в Краснодарском крае самый большой комплекс в стране по выращиванию шампиньонов. На предприятии, построенном с использованием новейших технологий и оборудования, осуществляется полный цикл: от заготовки соломы для производства компоста до упаковки грибов. Вся сельхозпродукция компании «Магнит» реализуется под единым брендом «Сельская ярмарка».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.