0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Магнит» вырастил в теплицах почти 50 тысяч тонн овощей

время публикации: 11:36  28 декабря 2017 года
Продукция поставляется в магазины компании, расположенные более чем в 50 субъектах России.
В 2017 году тепличный комплекс «Зеленая линия» произвел более 48 000 тонн овощей, что на 2 000 тонн больше, чем в прошлом году. Это самый большой урожай за все время работы предприятия, говорится в сообщении компании.

В комплексе круглый год выращиваются огурцы, томаты двух видов — крупноплодные и черри, а также салат. Высокого урожая достигли за счет внедрения эффективных методов по уходу за растениями, применения систем досвечивания, оптимального использования ресурсов.

Продукция под брендом «Сельская ярмарка» реализуется в магазинах «Магнит» более чем в 50 регионах России. Свежие отечественные овощи к новогоднему столу продаются не только в центральных и южных субъектах России, но и северных: в Ленинградской, Архангельской областях, Республиках Карелия и Коми, Ямало-Ненецком автономном округе и других. Также продукция поставляется в торговые точки Западной Сибири.

Оперативная доставка экологически чистой продукции в магазины происходит благодаря развитой логистической системе компании. На сегодняшний день «Магнит» — один из немногих продуктовых ритейлеров в России, который не только продает, но и производит овощи. Тепличный комплекс «Зеленая линия» открылся в 2011 году в станице Пластуновской Краснодарского края. Он входит в число крупнейших в Европе. Площадь теплиц составляет 85 га.

В этом году розничная сеть открыла в Краснодарском крае самый большой комплекс в стране по выращиванию шампиньонов. На предприятии, построенном с использованием новейших технологий и оборудования, осуществляется полный цикл: от заготовки соломы для производства компоста до упаковки грибов. Вся сельхозпродукция компании «Магнит» реализуется под единым брендом «Сельская ярмарка».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.