0/5

Лента Новостей

11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Магнит» запускает платформу для учёта маркированных товаров

время публикации: 15:49  22 мая 2020 года
Собственная информационная площадка сети будет содержать библиотеку сведений о миллионах кодах маркировки товаров, которые реализуют в магазинах ритейлера в 65 регионах страны.
В связи с введением маркировки отдельных групп товаров «Магнит» создает информационную систему, в которой будут отражены сведения о всех категориях товаров, попадающих под соответствующее постановление Правительства РФ. Это позволит оперативно подтверждать достоверность кодов маркировки продукции и не снижать скорость обслуживания покупателей на кассе. О создании ресурса представители компании рассказали в ходе конференции «PRO Маркировку», организованного Центом развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператором национальной системы маркировки.

Отмечается, что сейчас компания настраивает бизнес-процессы и внутренние системы для старта работы на платформе.

Планируется, что с 1 июля 2020 года через систему «Магнита» будут проходить все данные о поступлении такой продукции в распределительные центры и ее реализации в магазинах, а ориентировочно в октябре завершатся финальные настройки платформы.

С 1 июля 2020 года в России в рознице смогут продаваться только маркированные обувь и табачная продукция, с 1 октября 2020 года начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, с 1 января будет запрещен оборот ряда немаркированных товаров легкой промышленности, с 20 января начнется обязательная маркировка некоторых видов готовой молочной продукции.

«Магнит» является крупнейшей розничной сетью в стране по числу магазинов и сотрудничает с тысячами федеральных и региональных поставщиков. Компания — единственный ритейлер, который работает с большинством маркируемых товаров и планирует тестировать весь спектр продукции по всем операциям в системе Честный ЗНАК, включая эмиссию и нанесение кодов, ввод товаров в оборот, прослеживание движения продукции с приемкой-передачей по системе электронного документооборота, продажу через онлайн-кассы магазинов.

Розничная сеть вместе с поставщиками уже протестировала маркировку табака и обуви. Так, в магазинах на сегодняшний день продано более 156 миллионов промаркированных пачек сигарет.

«Магнит» рассчитывает, что поиск наилучших решений для внедрения маркировки поможет производителям и сетям максимально гибко интегрировать систему в свои бизнес-процессы и минимизировать расходы на запуск. Покупатели в свою очередь смогут быть уверены, что приобретаемая продукция абсолютно легальна и прошла все этапы проверки: через приложение ЧЕСТНЫЙ ЗНАК по коду маркировки на упаковке они получат достоверную информацию о товаре. 

В настоящее время остается ряд открытых технических вопросов, их ритейлер рассчитывает решить в ходе экспериментов. При этом компания отмечает положительные моменты, которые уже можно использовать в технологиях продаж.     

«Один из них — это применение кода маркировки при продаже товаров на кассе через одно сканирование, что может сократить время обслуживания наших покупателей. Код маркировки включает в себя дополнительную критичную бизнес-информацию, которую мы можем использовать, например, максимальную розничную цену для контроля на кассе, сроки годности для контроля реализации товара. Кроме того, мы ожидаем, что система маркировки будет развиваться и добавлять бизнес-выгоды для добросовестных участников оборота», — рассказала руководитель проектов дирекции по стратегическому развитию цепочек поставок розничной сети «Магнит» Яна Низамиди.

«Среди выгод работы с маркированными товарами в первую очередь хочется отметить хочется отметить выгоды. В первую очередь, это внедрение электронного документооборота и стимулирование отказа от бумажных носителей, и, соответственно, автоматизация бизнеса. В свою очередь, электронный документооборот позволяет оптимизировать процессы логистики, склада и делает всю цепочку движения товара прозрачной для торговой сети и поставщика», — говорит руководитель проектов ИТ розничной сети «Магнит» Екатерина Полякова.

Читайте также: «Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail