0/5

Новости сегодня

18:40 Ашан готов к маркировке молочной продукции
18:15 МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
17:50 «РЖД» открыли свое представительство в Японии
17:25 «Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
17:00 Государство предложит дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса
16:35 Исследование BCG и Ромир: российские потребители с оптимизмом сморят в будущее
16:10 Киберпреступники требуют у Apple 50 млн долларов
15:45 Создана коллекция одежды из переработанного грязного воздуха
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
15:20 Исследование Сбера: Энергичная музыка ускоряет доставку
14:55 Составлен рейтинг самых высоких средних зарплат востребованных специальностей
14:30 «Ситилинк»: Россияне обновили центры домашних развлечений
14:05 Группа «М.Видео-Эльдорадо» успешно закрыла книгу заявок в рамках размещения биржевых рублёвых облигаций на 10 млрд рублей
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
13:40 В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза
13:20 27 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»
13:15 53% россиян сомневаются в подлинности товаров
12:50 Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
12:25 «Магнит» создал клуб владельцев домашних животных
12:00 «Балтика» предложила поправки о контроле за разливным пивом
11:35 «Лента» открыла первый магазин «у дома» в Санкт-Петербурге
11:10 ТОП-20 российских сыроделов консолидировали 70% производства сыров
Все новости →
«Магнит» запускает платформу для учёта маркированных товаров

«Магнит» запускает платформу для учёта маркированных товаров

«Магнит» запускает платформу для учёта маркированных товаров
время публикации: 15:49  22 мая 2020 года
Собственная информационная площадка сети будет содержать библиотеку сведений о миллионах кодах маркировки товаров, которые реализуют в магазинах ритейлера в 65 регионах страны.
В связи с введением маркировки отдельных групп товаров «Магнит» создает информационную систему, в которой будут отражены сведения о всех категориях товаров, попадающих под соответствующее постановление Правительства РФ. Это позволит оперативно подтверждать достоверность кодов маркировки продукции и не снижать скорость обслуживания покупателей на кассе. О создании ресурса представители компании рассказали в ходе конференции «PRO Маркировку», организованного Центом развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператором национальной системы маркировки.

Отмечается, что сейчас компания настраивает бизнес-процессы и внутренние системы для старта работы на платформе.

Планируется, что с 1 июля 2020 года через систему «Магнита» будут проходить все данные о поступлении такой продукции в распределительные центры и ее реализации в магазинах, а ориентировочно в октябре завершатся финальные настройки платформы.

С 1 июля 2020 года в России в рознице смогут продаваться только маркированные обувь и табачная продукция, с 1 октября 2020 года начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, с 1 января будет запрещен оборот ряда немаркированных товаров легкой промышленности, с 20 января начнется обязательная маркировка некоторых видов готовой молочной продукции.

«Магнит» является крупнейшей розничной сетью в стране по числу магазинов и сотрудничает с тысячами федеральных и региональных поставщиков. Компания — единственный ритейлер, который работает с большинством маркируемых товаров и планирует тестировать весь спектр продукции по всем операциям в системе Честный ЗНАК, включая эмиссию и нанесение кодов, ввод товаров в оборот, прослеживание движения продукции с приемкой-передачей по системе электронного документооборота, продажу через онлайн-кассы магазинов.

Розничная сеть вместе с поставщиками уже протестировала маркировку табака и обуви. Так, в магазинах на сегодняшний день продано более 156 миллионов промаркированных пачек сигарет.

«Магнит» рассчитывает, что поиск наилучших решений для внедрения маркировки поможет производителям и сетям максимально гибко интегрировать систему в свои бизнес-процессы и минимизировать расходы на запуск. Покупатели в свою очередь смогут быть уверены, что приобретаемая продукция абсолютно легальна и прошла все этапы проверки: через приложение ЧЕСТНЫЙ ЗНАК по коду маркировки на упаковке они получат достоверную информацию о товаре. 

В настоящее время остается ряд открытых технических вопросов, их ритейлер рассчитывает решить в ходе экспериментов. При этом компания отмечает положительные моменты, которые уже можно использовать в технологиях продаж.     

«Один из них — это применение кода маркировки при продаже товаров на кассе через одно сканирование, что может сократить время обслуживания наших покупателей. Код маркировки включает в себя дополнительную критичную бизнес-информацию, которую мы можем использовать, например, максимальную розничную цену для контроля на кассе, сроки годности для контроля реализации товара. Кроме того, мы ожидаем, что система маркировки будет развиваться и добавлять бизнес-выгоды для добросовестных участников оборота», — рассказала руководитель проектов дирекции по стратегическому развитию цепочек поставок розничной сети «Магнит» Яна Низамиди.

«Среди выгод работы с маркированными товарами в первую очередь хочется отметить хочется отметить выгоды. В первую очередь, это внедрение электронного документооборота и стимулирование отказа от бумажных носителей, и, соответственно, автоматизация бизнеса. В свою очередь, электронный документооборот позволяет оптимизировать процессы логистики, склада и делает всю цепочку движения товара прозрачной для торговой сети и поставщика», — говорит руководитель проектов ИТ розничной сети «Магнит» Екатерина Полякова.

Читайте также: «Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности