0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» запустил мини-пивоварню в суперсторе в Москве

«Магнит» запустил мини-пивоварню в суперсторе в Москве
время публикации: 12:20  10 ноября 2023 года
Ритейлер «Магнит» запустил мини-пивоварню в суперсторе «Магнит Экстра», который открылся в Москве летом 2023 года. Пивоваренный цех располагается за стеклом, чтобы покупатели смогли увидеть процесс приготовления напитка.
Мощность пивоваренного цеха, разместившегося на площади 55 кв. метров, рассчитана на выпуск до 6 тыс. литров пива в месяц. Производство полного цикла включает несколько этапов: подготовку сырья, приготовление солодового сусла, фильтрацию, кипячение с добавлением хмеля, брожение, охлаждение и розлив. В производстве используется только российское сырье.

«Магнит» планирует реализовывать продукцию в суперсторе под новой собственной маркой «Своя варка». На первом этапе покупателям будет предложено два сорта пива собственного производства с коротким сроком годности в таре разного объема – от 0,5 до 1,5 литра. Первая продукция появится на полках суперстора в ноябре.

Компания открыла первую пивоварню в суперсторе осенью 2022 года – в магазине «Магнит Экстра» в Краснодаре. Пиво собственного производства пользуется высоким спросом у потребителей. Пик продаж пришелся на июль-сентябрь, за этот период продажи пива собственного производства выросли более чем на 40% в натуральном выражении по сравнению с показателем за предыдущие три месяца.

В целом за 9 месяцев 2023 года продажи пива в розничной сети «Магнит» выросли более чем на 8% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Наибольший объем продаж приходится на светлое пиво.

В январе-сентябре его продажи увеличились на 7,6%, продолжая тренд на сокращение потребления крепких алкогольных напитков. Опережающими темпами рос спрос на пивные напитки с различными вкусовыми добавками: продажи этой продукции выросли на 26%. В то же время продажи импортного пива сократились на 11% на фоне роста спроса на отечественную продукцию.

По состоянию на 30 июня 2023 года сеть «Магнит»насчитывала 28 309 магазинов, расположенных в 4 183 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.

Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 30 июня 2023 года 45 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 412 автомобилей.

Читайте также:

«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail