0/5

Лента Новостей

09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами

время публикации: 13:40  28 марта 2022 года
Розничная сеть «Магнит» осенью 2022 года на базе собственного предприятия в Твери планирует запустить современное высокотехнологичное производство по обжарке и фасовке кофе и обеспечить около 22% потребности компании в продажах этого напитка во всех 67 регионах присутствия.
«Магнит» сможет предложить покупателям продукцию по цене на 10–15% ниже аналогов известных брендов.

Объем производства составит 550 тонн в год, сырье будет импортироваться из крупнейших стран-поставщиков – Бразилии и Вьетнама. Качественный натуральный зерновой и молотый кофе 8 видов обжарки и фасовки будет реализовываться под собственными брендами «Моя Цена» (первый ценовой сегмент), «Магнит» (средний ценовой сегмент) и GUSTO di ROMA (ценовой сегмент «средний +»).

По данным аналитиков, ежегодный рост потребления кофе в России составляет около 2,8%. В розничной сети продажи этой продукции в 2021 году выросли на 7% по сравнению с 2020-м. Запуск производства кофе на базе действующего предприятия в Твери позволит оптимизировать капитальные затраты и сократить срок окупаемости.

Для зернового кофе специалисты будут применять гибридную технологию обжарки, совмещающую преимущества кондукции и конвекции, что по сравнению с традиционным способом будет максимально сохранять качество, раскрывать вкус напитка и потенциал зерна. Для молотого кофе будет использоваться охлажденный помол без нагревания зерен с сохранением аромата и вкуса.  

«Российский рынок кофе показывает устойчивую тенденцию роста, плюс на фоне заявления крупных мировых игроков об уходе с рынка мы видим перспективные возможности развития этой категории для розничной сети.

Мы готовы предложить покупателям конкурентоспособный продукт, по своим качествам и свойствам не уступающий тому, к чему привыкли потребители. Мы планируем, что уже к концу года новый ассортимент появится на полках наших магазинов», - отметила Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит».

«Магнит» – единственная в России розничная сеть, имеющая собственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 17 предприятиями в разных регионах страны, которые производят около 500 наименований продовольственных товаров.

Читайте также:
В России продолжают набирать популярность товары СТМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail