0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» завершил подключение к федеральной системе «Меркурий»

«Магнит» завершил подключение к федеральной системе «Меркурий»
время публикации: 11:12  03 ноября 2017 года
Все объекты розничной сети постепенно переходят на обработку электронной ветеринарно-сопроводительной документации.
Розничная сеть «Магнит» одной из первых завершила интеграцию федеральной государственной информационной системы (ФГИС) «Меркурий». В следующем году регистрация в системе станет обязательной для всех участников продовольственного рынка, говоритcя в сообщении пресс-службы ритейлера.

ФГИС призвана обеспечить максимальную эффективность контроля легальности и безопасности продукции животноводства для покупателей на всех этапах поставки. Использование «Меркурия» позволяет в режиме онлайн вести работу с электронными ветеринарными сертификатами (ЭВС). На сегодняшний день все объекты розничной сети регистрируются в системе, а уполномоченные сотрудники проходят обучение и приступают к работе с «Меркурием». Таким образом, «Магнит» раньше установленных законом сроков внедрил ФГИС.

Запуск «Меркурия» одним из крупнейших продуктовых ритейлеров в стране позволяет участникам рынка адаптироваться к актуальным изменениям законодательства, заблаговременно ознакомиться с работой системы. Розничная сеть уже сейчас предоставляет поставщикам возможность апробировать «Меркурий» в условиях реального ведения бизнеса, чтобы выявить возможные проблемы и устранить их до запуска ФГИС в официальную эксплуатацию. 

Документы от компаний, которые уже перешли на работу в «Меркурии», принимаются в электронном виде. От остальных, кто планирует переход с 1 января 2018 года, — в бумажном.

Для внедрения системы «Магнит» и Россельхознадзор создали специальную рабочую группу из экспертов по логистике, производству, продажам, IT-специалистов. Был проделан большой объем работы для синхронизации нормативов компании и справочной информации федеральной службы. В настоящее время компания находится в постоянном контакте со специалистами ветслужб в регионах и руководством Россельхознадзора. Ведомство регулярно дает разъяснения о возможностях новой системы, деталям ее подключения и применения. В свою очередь «Магнит» обеспечит прослеживаемость объемов нагрузки на ФГИС, что позволит оперативно вносить необходимые корректировки в систему.

Сейчас в день порядка 50 тысяч заявок обрабатываются исключительно в электронном документообороте. Компания уже отмечает первые положительные результаты: электронная сертификация сократила время на подготовку документов, снизила затраты на их печать, обеспечила мониторинг транзакций грузов от производителя до потребителя.

Досрочное внедрение системы «Меркурий» позволит компании избежать перебоев с поставками продовольствия конечному потребителю, в том числе социально значимых товаров. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.