0/5

Лента Новостей

09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Магниту» исполняется 30 лет

«Магниту» исполняется 30 лет
время публикации: 16:30  05 марта 2024 года
Розничная компания «Магнит» отмечает тридцатилетие. За три десятилетия ритейлер прошел путь от небольшого краснодарского дистрибьютора до одной из крупнейших частных компаний России.
История компании началась 5 марта 1994 г.: в этот день Сергей Галицкий с партнерами учредили компанию «Трансазия», которая занималась поставками в Россию парфюмерии и бытовой химии зарубежных брендов. Спустя год в результате реорганизации «Трансазии» появилась компания «Тандер», которая в дальнейшем стала основной операционной структурой розничной сети «Магнит».

Первый магазин был открыт в 1998 г. в Краснодаре. Он работал в формате ‘cash and carry’ под вывеской «Центр оптовой торговли». Привычный бренд «Магнит» появился в 2000 г. С этого момента начинается развитие сети магазинов «Магнит», оформленных в узнаваемых красно-белых цветах.

На сегодняшний день группа компаний «Магнит» объединяет около 30 тыс. магазинов различных форматов: «у дома», супермаркеты и суперсторы, дрогери, дискаунтеры, аптеки, а также онлайн-сервисы. География сети охватывает более 4 тыс. населенных пунктах во всех федеральных округах. «Магнит» владеет индустриальным парком «Краснодар», 14 промышленными и шестью агропредприятиями.

Логистическая инфраструктура включает 45 распределительных центров и более 5,7 тыс. грузовых автомобилей. Ежедневно магазины «Магнит» посещают более 17 млн покупателей. В программе лояльности розничной сети зарегистрированы свыше 76 млн человек. В компаниях группы работают более 350 тыс. человек. Для многих из них работа в «Магните» стала значимой частью жизни.

«Магнит» сегодня – это эффективный высокотехнологичный бизнес, охватывающий всю географию нашей страны и многие смежные с ритейлом жизненно важные отрасли – логистику, ИТ, сельское хозяйство, производство продуктов питания. Мы являемся крупнейшим частным работодателем в России и каждый день продолжаем создавать новые рабочие места», – отметила Анна Мелешина, генеральный директор розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит Маркет» начал регистрацию новых продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail