0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

Mail.ru Group представила единую платформу для управления продажами во «ВКонтакте», в «Одноклассниках», на AliExpress и «Юле»

Mail.ru Group представила единую платформу для управления продажами во «ВКонтакте», в «Одноклассниках», на AliExpress и «Юле»
время публикации: 12:30  09 марта 2021 года
Бизнес ВКонтакте и Mail.ru Group представили единую платформу электронной коммерции — Мультимаркет. Здесь владельцы онлайн-магазинов могут одновременно управлять товарами и заказами из ВКонтакте, Одноклассников, с AliExpress и Юлы.
Таким образом, предприниматели получают доступ к суммарной аудитории этих площадок — 170 миллионам пользователей в месяц (без учёта пересечений), тратят меньше времени на рутину и уделяют больше внимания росту продаж. При этом для клиентов всё остаётся прежним: они могут покупать товары или задавать вопросы именно там, где нашли магазин, — например, на AliExpress.

Чтобы организовать продажи через Мультимаркет, владельцу магазина нужно зарегистрироваться в сервисе multimarket.pro и, следуя подсказкам, разместить товары на выбранных площадках. Среди вариантов — сообщество ВКонтакте, группа в Одноклассниках, магазин на AliExpress и профиль на Юле.

На старте, чтобы продавать на AliExpress и Юле, предпринимателям нужно будет создать в Мультимаркете новый профиль. Подключать к платформе существующие профили получится уже в ближайшем будущем.

Мультимаркет позволяет работать со всеми заказами в едином окне: просматривать их полный список, менять статус. Удобно и управлять товарами: платформа подстраивает описания под требования разных площадок, а ещё — пересчитывает остаток после продажи на любой из них.

Также есть массовое редактирование товаров — можно парой нажатий снизить цену для десятков позиций или убрать их с витрины. Оценить эффективность размещения поможет статистика — отдельная для каждой площадки.

Кроме того, прямо в Мультимаркете можно общаться с клиентами — эта функция уже работает для аудитории из ВКонтакте, Одноклассников и Юлы, а вскоре станет доступна для магазинов на AliExpress.

Мультимаркет станет частью экосистемы VK. Благодаря бесшовному доступу к различным сервисам экосистемы, управлять магазином в Мультимаркете могут несколько человек — для этого у каждого из них должен быть единый аккаунт VK Connect. Администраторов можно назначать и удалять в любой момент. Также для предпринимателей предусмотрена своя служба поддержки.

В будущем из единого рекламного кабинета Мультимаркета можно будет управлять продвижением на всех четырёх площадках. Настроить рекламу получится как вручную, так и с помощью автоматизированной системы — она самостоятельно выберет релевантную ставку в зависимости от задач и целевой аудитории.

Всё это сэкономит время предпринимателей: больше не придётся возиться с настройками и подсчитывать бюджеты для каждой площадки по отдельности. Уже сейчас в Мультимаркете можно запускать, останавливать и редактировать рекламные кампании ВКонтакте.

Также разработчики планируют увеличивать число площадок и добавлять в сервис новые функции: например, внутри Мультимаркета можно будет управлять доставкой и оплатой товаров.

Читайте также:
Mail.ru Group, USM, «МегаФон», РФПИ и Ant Group создадут СП в области платежей и финансов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail