0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале

время публикации: 11:52  26 октября 2020 года
Mail.ru Group опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и девять месяцев 2020 года, завершившиеся 30 сентября.
В сообщении компании говорится, что в третьем квартале 2020 года ее совокупная сегментная выручка выросла по сравнению с показателем за тот же период прошлого года на 19,9% и составила 26 372 млн руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 1,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 6 734 млн руб.

Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 839 млн руб.

Совокупная сегментная выручка компании за первые девять месяцев 2020 года выросла на 20,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 74 169 млн руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA компании за рассматриваемый период вырос на 1,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 19 890 млн руб.

Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8 445 млн руб.

Чистая денежная позиция без учета обязательств по лизингу по состоянию на 30 сентября 2020 г. составила 2 949 млн руб.

Отмечается, что чистая прибыль не включает долю Mail.ru Group в чистых результатах ассоциированных компаний и совместных предприятий. Доля Mail.ru Group в чистых результатах ключевых СП (AliExpress Россия и O2O) в третьем квартале 2020 года составила 3 130 млн руб. убытка. Чистые результаты рассчитаны в соответствии с требованиями, применяемыми к сегментным финансовым данным о консолидированной деятельности компании.

Председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин и генеральный директор Борис Добродеев прокомментировали: «Мы рады представить результаты за третий квартал. Несмотря на кардинальные изменения в условиях работы и сложную макроэкономическую ситуацию, наши финансовые показатели подтверждают, что мы успешно адаптируемся к новой реальности и масштабируем нашу деятельность...».

Также в компании представили прогноз на 2020 год в целом.

В Mail.ru Group отметили: «Несмотря на значительное ухудшение прогноза по ВВП России в 2020 году (до пандемии ожидалось, что он вырастет на 2%, теперь предполагается спад как минимум на 4%), мы ожидаем, что годовая выручка Mail.ru Group на сопоставимой основе вырастет на 17-19% и, соответственно, может достичь 103 млрд руб.: это поставит нас внутрь диапазона, который мы озвучили как прогноз по выручке в начале 2020 года, до пандемии.

Как мы уже отмечали ранее, мы видим, что пандемия открывает новые возможности по многим направлениям онлайн-бизнеса. Поэтому до конца 2020 году мы продолжим инвестировать в развитие бизнеса, чтобы обеспечить дальнейший уверенный рост и расширить масштаб деятельности компании в ближайшие годы.

Мы сосредоточили усилия на развитии текущих направлений деятельности — сервиса «Клипы»,  MY.GAMES, в том числе платформы с играми Store, облачных сервисов, решений для бизнеса, музыкальных и видеосервисов, проектов в сфере социальной коммерции, финтеха, онлайн-образования и пр.

Также мы фокусируемся на развитии продуктов в рамках экосистемы — например, единой учетной записи VK Connect, умной колонки Капсула c голосовым ассистентом Маруся, сервиса единой подписки VK Combo, платформы мини-приложений VK Mini Apps — и совместных предприятий.

Все это поможет нам обеспечить лидирующие позиции по охвату аудитории, уровню вовлеченности и показателям монетизации на российском интернет-рынке. Недавнее привлечение 600 млн долл., которое поддержали крупнейшие экономические акционеры компании, будет способствовать достижению этой цели.

Устойчивый рост нашего бизнеса достигается в этом году за счет краткосрочного снижения рентабельности из-за изменения распределения выручки между сегментами бизнеса и инвестиций, при этом годовая рентабельность по EBITDA ожидается в диапазоне 24–27%.

Эта динамика должна как минимум отчасти измениться в 2021 году, и мы стремимся к достижению высоких показателей рентабельности с тем, чтобы успешно проходить любые кризисы в будущем.

По состоянию на конец третьего квартала 2020 года чистый остаток денежных средств на счетах компании без учета обязательств по аренде составлял около 3 млрд руб. (не включая поступления от размещения конвертируемых облигаций в октябре в объеме 400 млн долл.), а усредненная стоимость долга составляла 7,2%.

Компания имеет высокий потенциал генерации свободного денежного потока. Благодаря этому мы можем спокойно и уверенно развивать компанию и продолжаем искать способы повысить добавленную стоимость для всех наших акционеров.

Дополнительную выгоду нашим акционерам принес листинг на Московской бирже 2 июля 2020 г.: он привел к существенному росту ликвидности и повышению доступности наших глобальных депозитарных расписок».

Читайте также: Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail