0/5

Новости сегодня

16:15 «Яндекс», «Сбербанк», Mail.ru Group и «Мегафон» подписали кодекс этики использования больших данных
15:50 Nestle продала свой американский бизнес мороженого
15:15 Небольшим предприятиям предложат кредиты по новой льготной ставке
14:30 Траты на Новый год-2020 станут рекордными
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
14:10 СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней
13:50 ЦРПТ и крупнейшие фармацевтические ассоциации подписали соглашение о сотрудничестве
13:23 Fendi показал первую в мире парфюмированную сумку
13:15 Tele2 начала принимать старые телефоны на утилизацию
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
12:50 «МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
12:15 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы
11:50 Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро
11:20 X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
10:50 «Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей
10:30 Эксперт: малый ритейл – основа малого бизнеса, и власти это понимают
10:15 Исследование: Как россияне покупают подарки к Новому году
09:50 26% россиян считают, что их скоро уволят
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
09:30 Продажи в магазинах с tax free выросли на 16%
09:09 Штрафы для бизнеса увеличат в десятки раз
18:20 ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
17:55 Яндекс.Деньги, Qiwi и WebMoney просят упростить идентификацию пользователей
Все новости →
Mail.ru Group включил подсветку в честь распродажи 11.11 на AliExpress

Mail.ru Group включил подсветку в честь распродажи 11.11 на AliExpress

Mail.ru Group включил подсветку в честь распродажи 11.11 на AliExpress
Вся 109-метровая башня на 27 этажей загорелась цветами маркетплейса.
Световое напоминание о старте глобальной распродажи 11.11 появилось на 27-этажной штаб-квартире Mail.ru Group в виде надписи «ALI SALE». Для этого потребовалось 405 ламп. 
 
В период проведения «Всемирного дня шопинга», который пройдет 11 и 12 ноября, покупатели AliExpress Россия смогут приобрести товары со скидками до 70%. 

В распродаже примут участие несколько тысяч российских продавцов AliExpress в России, а также продавцы из Китая, Италии, Испании, Турции и других стран. За 3 дня до начала «Всемирного дня шопинга» корзины наполнили товарами более 8 млн покупателей AliExpress в России.

Также 11 самых активных покупателей распродажи 11.11 на AliExpress и Tmall, кто соберет самый большой чек, смогут поехать в Китай. Поездка состоится в 2020 году, и, скорее всего, это произойдет на Неделе моды в Китае.  

Участникам покажут китайскую ультрасовременную моду, познакомят с азиатскими дизайнерами и локальными брендами. Еще продемонстрируют высокотехнологичный процесс производства товаров и даже познакомят со штаб-квартирой Alibaba Group.

Читайте также: Первый час Дня холостяка принёс Alibaba 13 млрд долларов США 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  11 ноября 2019 года
Теги: распродажи , AliExpress, Mail.Ru Group


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global