0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Макдоналдс повысит зарплаты сотрудникам в России

время публикации: 10:59  27 мая 2020 года
При этом Макдоналдс сохраняет все рабочие места и внедряет новые программы, направленные на поддержание благосостояния сотрудников.
С 1 июня 2020 года Макдоналдс повышает оклады и почасовые ставки сотрудников предприятий. Увеличиваются зарплаты работников, инструкторов по обучению, техников, специалистов отделов кадров и менеджеров более 630 корпоративных предприятий Макдоналдс в России. Годовой фонд оплаты труда компании будет увеличен на 600 млн рублей.

При этом Макдоналдс сохраняет все рабочие места и внедряет новые программы, направленные на поддержание благосостояния сотрудников. Повышение не распространяется на сотрудников франчайзинговых партнеров Макдоналдс в России, которые самостоятельно определяют свою кадровую и зарплатную политику.

«Наши сотрудники по всей России ежедневно выходят на работу, чтобы тысячи людей могли порадовать себя любимыми продуктами Макдоналдс. Мы считаем своей главной задачей обеспечить не только наших сотрудников, но и их благосостояние. Именно поэтому, несмотря на сложный период для нашего бизнеса, принято решение не просто сохранить все рабочие места, но повысить зарплаты и выделить адресную финансовую помощь, чтобы поддержать наших сотрудников в этот сложный период», – отмечает Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

Более 500 сотрудников, чей текущий доход в связи с временными ограничениями оказался ниже 50% от среднего за февраль-март 2020 года, либо ниже МРОТ, и которые не смогли воспользоваться другими программами поддержки, уже получили от Макдоналдс адресную финансовую помощь. Компания будет направлять на данную программу более 20 млн рублей ежемесячно, пока не вернется к прежним темпам работы после снятия ограничений в связи с борьбой с распространением коронавирусной инфекции. Адресную финансовую поддержку Макдоналдс планирует предоставлять наиболее социально незащищенным категориям сотрудников до снятия ограничительных мер. 

Более 300 сотрудников Макдоналдс также воспользовались возможностью выбрать сетевого партнера компании в продуктовом ритейле в любом городе России и устроились на работу по совместительству, чтобы обеспечить дополнительный доход на период введения ограничений в индустрии общественного питания. При этом Макдоналдс в полном объеме сохраняет все рабочие места для сотрудников, временно трудоустроенных у партнеров, и гарантирует выполнение всех обязательств по защите трудовых прав в соответствии трудовым законодательством РФ. 

Для гарантии безопасности сотрудников на производстве компания строго следует всем предписаниям регуляторных органов и обеспечивает беспрецедентно высокий уровень санитарно-гигиенических стандартов: перед выходом на смену всем сотрудникам измеряют температуру тела, они работают в масках и нитриловых перчатках и моют руки не менее 1 раза в час.

Ежечасно проводится дезинфекция поверхностей, в круглосуточном режиме работают бактерицидные лампы. На производстве строго соблюдается безопасная социальная дистанция, все окна выдачи МакАвто и МакЭкспресс оборудованы защитными экранами. Минимизирован прямой контакт между работниками и курьерами. Зоны выдачи заказов дезинфицируются после каждого выданного заказа, курьерам и работникам предприятия измеряют температуру, данные о температуре курьера, осуществляющего заказ, фиксируются на специальном стикере, который размещается на пакете с продукцией. 

Макдоналдс продолжает инвестировать в обучение и развитие сотрудников. Все курсы корпоративного учебного центра переведены в режим онлайн. В рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», которая реализуется Министерством финансов Российской Федерации совместно с Всемирным банком, сотрудники Макдоналдс бесплатно получат доступ к программам финансовой грамотности и управления личными финансами.

Макдоналдс – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая около 740 предприятий в 59 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек.

Читайте также: Рестораторы просят открыть летние веранды и разрешить доставку вина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail