0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Макдоналдс повысит зарплаты сотрудникам в России

время публикации: 10:59  27 мая 2020 года
При этом Макдоналдс сохраняет все рабочие места и внедряет новые программы, направленные на поддержание благосостояния сотрудников.
С 1 июня 2020 года Макдоналдс повышает оклады и почасовые ставки сотрудников предприятий. Увеличиваются зарплаты работников, инструкторов по обучению, техников, специалистов отделов кадров и менеджеров более 630 корпоративных предприятий Макдоналдс в России. Годовой фонд оплаты труда компании будет увеличен на 600 млн рублей.

При этом Макдоналдс сохраняет все рабочие места и внедряет новые программы, направленные на поддержание благосостояния сотрудников. Повышение не распространяется на сотрудников франчайзинговых партнеров Макдоналдс в России, которые самостоятельно определяют свою кадровую и зарплатную политику.

«Наши сотрудники по всей России ежедневно выходят на работу, чтобы тысячи людей могли порадовать себя любимыми продуктами Макдоналдс. Мы считаем своей главной задачей обеспечить не только наших сотрудников, но и их благосостояние. Именно поэтому, несмотря на сложный период для нашего бизнеса, принято решение не просто сохранить все рабочие места, но повысить зарплаты и выделить адресную финансовую помощь, чтобы поддержать наших сотрудников в этот сложный период», – отмечает Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

Более 500 сотрудников, чей текущий доход в связи с временными ограничениями оказался ниже 50% от среднего за февраль-март 2020 года, либо ниже МРОТ, и которые не смогли воспользоваться другими программами поддержки, уже получили от Макдоналдс адресную финансовую помощь. Компания будет направлять на данную программу более 20 млн рублей ежемесячно, пока не вернется к прежним темпам работы после снятия ограничений в связи с борьбой с распространением коронавирусной инфекции. Адресную финансовую поддержку Макдоналдс планирует предоставлять наиболее социально незащищенным категориям сотрудников до снятия ограничительных мер. 

Более 300 сотрудников Макдоналдс также воспользовались возможностью выбрать сетевого партнера компании в продуктовом ритейле в любом городе России и устроились на работу по совместительству, чтобы обеспечить дополнительный доход на период введения ограничений в индустрии общественного питания. При этом Макдоналдс в полном объеме сохраняет все рабочие места для сотрудников, временно трудоустроенных у партнеров, и гарантирует выполнение всех обязательств по защите трудовых прав в соответствии трудовым законодательством РФ. 

Для гарантии безопасности сотрудников на производстве компания строго следует всем предписаниям регуляторных органов и обеспечивает беспрецедентно высокий уровень санитарно-гигиенических стандартов: перед выходом на смену всем сотрудникам измеряют температуру тела, они работают в масках и нитриловых перчатках и моют руки не менее 1 раза в час.

Ежечасно проводится дезинфекция поверхностей, в круглосуточном режиме работают бактерицидные лампы. На производстве строго соблюдается безопасная социальная дистанция, все окна выдачи МакАвто и МакЭкспресс оборудованы защитными экранами. Минимизирован прямой контакт между работниками и курьерами. Зоны выдачи заказов дезинфицируются после каждого выданного заказа, курьерам и работникам предприятия измеряют температуру, данные о температуре курьера, осуществляющего заказ, фиксируются на специальном стикере, который размещается на пакете с продукцией. 

Макдоналдс продолжает инвестировать в обучение и развитие сотрудников. Все курсы корпоративного учебного центра переведены в режим онлайн. В рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», которая реализуется Министерством финансов Российской Федерации совместно с Всемирным банком, сотрудники Макдоналдс бесплатно получат доступ к программам финансовой грамотности и управления личными финансами.

Макдоналдс – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая около 740 предприятий в 59 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек.

Читайте также: Рестораторы просят открыть летние веранды и разрешить доставку вина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail