0/5

Лента Новостей

11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Макдоналдс повысит зарплаты сотрудникам в России

время публикации: 10:59  27 мая 2020 года
При этом Макдоналдс сохраняет все рабочие места и внедряет новые программы, направленные на поддержание благосостояния сотрудников.
С 1 июня 2020 года Макдоналдс повышает оклады и почасовые ставки сотрудников предприятий. Увеличиваются зарплаты работников, инструкторов по обучению, техников, специалистов отделов кадров и менеджеров более 630 корпоративных предприятий Макдоналдс в России. Годовой фонд оплаты труда компании будет увеличен на 600 млн рублей.

При этом Макдоналдс сохраняет все рабочие места и внедряет новые программы, направленные на поддержание благосостояния сотрудников. Повышение не распространяется на сотрудников франчайзинговых партнеров Макдоналдс в России, которые самостоятельно определяют свою кадровую и зарплатную политику.

«Наши сотрудники по всей России ежедневно выходят на работу, чтобы тысячи людей могли порадовать себя любимыми продуктами Макдоналдс. Мы считаем своей главной задачей обеспечить не только наших сотрудников, но и их благосостояние. Именно поэтому, несмотря на сложный период для нашего бизнеса, принято решение не просто сохранить все рабочие места, но повысить зарплаты и выделить адресную финансовую помощь, чтобы поддержать наших сотрудников в этот сложный период», – отмечает Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

Более 500 сотрудников, чей текущий доход в связи с временными ограничениями оказался ниже 50% от среднего за февраль-март 2020 года, либо ниже МРОТ, и которые не смогли воспользоваться другими программами поддержки, уже получили от Макдоналдс адресную финансовую помощь. Компания будет направлять на данную программу более 20 млн рублей ежемесячно, пока не вернется к прежним темпам работы после снятия ограничений в связи с борьбой с распространением коронавирусной инфекции. Адресную финансовую поддержку Макдоналдс планирует предоставлять наиболее социально незащищенным категориям сотрудников до снятия ограничительных мер. 

Более 300 сотрудников Макдоналдс также воспользовались возможностью выбрать сетевого партнера компании в продуктовом ритейле в любом городе России и устроились на работу по совместительству, чтобы обеспечить дополнительный доход на период введения ограничений в индустрии общественного питания. При этом Макдоналдс в полном объеме сохраняет все рабочие места для сотрудников, временно трудоустроенных у партнеров, и гарантирует выполнение всех обязательств по защите трудовых прав в соответствии трудовым законодательством РФ. 

Для гарантии безопасности сотрудников на производстве компания строго следует всем предписаниям регуляторных органов и обеспечивает беспрецедентно высокий уровень санитарно-гигиенических стандартов: перед выходом на смену всем сотрудникам измеряют температуру тела, они работают в масках и нитриловых перчатках и моют руки не менее 1 раза в час.

Ежечасно проводится дезинфекция поверхностей, в круглосуточном режиме работают бактерицидные лампы. На производстве строго соблюдается безопасная социальная дистанция, все окна выдачи МакАвто и МакЭкспресс оборудованы защитными экранами. Минимизирован прямой контакт между работниками и курьерами. Зоны выдачи заказов дезинфицируются после каждого выданного заказа, курьерам и работникам предприятия измеряют температуру, данные о температуре курьера, осуществляющего заказ, фиксируются на специальном стикере, который размещается на пакете с продукцией. 

Макдоналдс продолжает инвестировать в обучение и развитие сотрудников. Все курсы корпоративного учебного центра переведены в режим онлайн. В рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», которая реализуется Министерством финансов Российской Федерации совместно с Всемирным банком, сотрудники Макдоналдс бесплатно получат доступ к программам финансовой грамотности и управления личными финансами.

Макдоналдс – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая около 740 предприятий в 59 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек.

Читайте также: Рестораторы просят открыть летние веранды и разрешить доставку вина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail