Новости сегодня
Все новости →«Макдоналдс» узнал, от чего россияне не готовы отказаться по окончании режима самоизоляции

время публикации: 12:15 15 мая 2020 года
Данные получены в результате исследования, в котором приняли участие более 600 респондентов в возрасте от 15 лет.
Согласно итогам онлайн-опроса, проведенного в течение второй недели мая исследовательским холдингом «Ромир» по заказу «Макдоналдс», более 40% россиян не планируют кардинально менять свои ежедневные привычки, связанные с гигиеной и социальным дистанцированием после окончания карантина.По данным экспертов, подавляющее большинство россиян продолжит посещать рестораны и только 6% опрошенных отдадут предпочтение заказам на дом. При этом важно отметить, что по итогам онлайн-опроса 99% респондентов также не станут после пандемии выбирать рестораны с едой в упакованном виде.
Более существенное влияние пандемии на основании полученных данных можно отметить в бытовых вопросах: в будущем 32% опрошенных продолжат чаще убирать дома и мыть руки, а 16% — регулярно пользоваться санитайзером. Примечательно, что пандемия не заставит россиян отказаться от городских традиций: только 9% респондентов заявили, что перестанут тереть памятники «на удачу».
За время карантина стало очевидно, какое важное место занимает чистота и безопасность в нашей жизни. Люди стали бережнее относиться друг к другу и самим себе. Именно поэтому «Макдоналдс» внедрил ряд дополнительных процедур для безопасного обслуживания клиентов в условиях новой реальности, говорится в сообщении компании.
Перед выходом на смену и в течение рабочего дня все сотрудники проходят температурный контроль, всегда работают в масках и нитриловых перчатках, моют руки не реже 1 раза в час. Ежечасно проводится дезинфекция всех поверхностей, как на производстве, так и в служебных помещениях, в круглосуточном режиме работают ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха, все окна выдачи МакАвто и МакЭкспресс оборудованы защитными экранами.
Передача заказов курьерам происходит бесконтактно, в зоне выдачи установлены санитайзеры, курьер перед получением заказа проходит температурный контроль, а также обрабатывает руки и поверхность сумки антисептиком.
Компания планирует сохранить усиленные меры безопасности и после снятия ограничений на посещение общественных мест и ресторанов, чтобы все гости могли наслаждаться любимой едой, чувствуя себя в безопасности. С 28 марта предприятия сети работают навынос и доставку, где это возможно, в рамках борьбы с распространением коронавируса.
Отмечается, что в исследовании «Макдоналдс» и «Ромир» приняли участие более 600 респондентов в возрасте от 15 лет.
Читайте также: «Макдоналдс»: Россияне стали пить больше кофе на карантине
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Кирилл Пыжов, Perfluence: «Perfluence – это дом для микроблогеров»
-
Цифровая одежда: будущее моды или тренд одного дня
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере ритейла – подборка hh.ru
-
Как интернет-магазины решают задачу подбора верного размера одежды и обуви? Обзо...
-
Екатерина Логинова, Лаборатория Касперского: «Самое важное, чтобы человек во вре...