0/5

Новости сегодня

13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Все новости →

Макдоналдс: Россияне стали пить больше кофе на карантине

Макдоналдс: Россияне стали пить больше кофе на карантине
время публикации: 16:45  29 апреля 2020 года
Сеть ресторанов быстрого питания сообщила, что больше всего пользуется спросом капучино.
В течение нерабочего месяца россияне стали чаще себя баловать свежесваренным кофе. Согласно данным продаж Макдоналдс, в апреле россияне резко увеличили его потребление. Продажи капучино за апрель, по сравнению с мартом, выросли на 83%, чёрного кофе — на 44%, а латте – на 42%.

В исследовании учитывались данные по продажам через МакДоставку, МакАвто и окна выдачи на всех предприятиях компании в России. Количество проданных средних порций капучино только через МакДоставку увеличилось на 182%, чёрного кофе — на 89%, а латте – на 122%.

«Мы видим, что россияне, соблюдающие режим самоизоляции, не готовы отказываться от качественного кофе, — отметила Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу Макдоналдс в России. — Сегодня Макдоналдс продает каждую третью чашку кофе в России, что несомненно является предметом особой гордости. И конечно, нам приятно дарить нашим посетителям в столь непростое время маленькие радости — вкусный кофе из Макдоналдс, который мы готовим по самым высоким стандартам качества».

Для приготовления кофе в Макдоналдс используется специально разработанный уникальный бленд арабики и робусты. Качество напитка повышается за счёт высокотехнологичного оборудования, которое помогает отобрать только лучшие зёрна, равномерно их обжарить и надёжно упаковать. Международные сертификаты UTZ и Rain Forest Alliance подтверждают, что кофе выращен с заботой об окружающей среде и о людях, занятых на производстве.

С 28 марта предприятия компании перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов. Залы с посадочными местами временно недоступны для клиентов.

Также Макдоналдс принял ряд мер для поддержки своих сотрудников, приняв на себя обязательство сохранить все рабочие места и предоставив работникам возможность переходить между предприятиями, временно работать в МакДоставке и по совместительству в торговых сетях.

Читайте также: Поставщик картофеля фри для McDonald's в России приостановил работу завода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail