0/5

Лента Новостей

16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Макдоналдс: Россияне стали пить больше кофе на карантине

Макдоналдс: Россияне стали пить больше кофе на карантине
время публикации: 16:45  29 апреля 2020 года
Сеть ресторанов быстрого питания сообщила, что больше всего пользуется спросом капучино.
В течение нерабочего месяца россияне стали чаще себя баловать свежесваренным кофе. Согласно данным продаж Макдоналдс, в апреле россияне резко увеличили его потребление. Продажи капучино за апрель, по сравнению с мартом, выросли на 83%, чёрного кофе — на 44%, а латте – на 42%.

В исследовании учитывались данные по продажам через МакДоставку, МакАвто и окна выдачи на всех предприятиях компании в России. Количество проданных средних порций капучино только через МакДоставку увеличилось на 182%, чёрного кофе — на 89%, а латте – на 122%.

«Мы видим, что россияне, соблюдающие режим самоизоляции, не готовы отказываться от качественного кофе, — отметила Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу Макдоналдс в России. — Сегодня Макдоналдс продает каждую третью чашку кофе в России, что несомненно является предметом особой гордости. И конечно, нам приятно дарить нашим посетителям в столь непростое время маленькие радости — вкусный кофе из Макдоналдс, который мы готовим по самым высоким стандартам качества».

Для приготовления кофе в Макдоналдс используется специально разработанный уникальный бленд арабики и робусты. Качество напитка повышается за счёт высокотехнологичного оборудования, которое помогает отобрать только лучшие зёрна, равномерно их обжарить и надёжно упаковать. Международные сертификаты UTZ и Rain Forest Alliance подтверждают, что кофе выращен с заботой об окружающей среде и о людях, занятых на производстве.

С 28 марта предприятия компании перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов. Залы с посадочными местами временно недоступны для клиентов.

Также Макдоналдс принял ряд мер для поддержки своих сотрудников, приняв на себя обязательство сохранить все рабочие места и предоставив работникам возможность переходить между предприятиями, временно работать в МакДоставке и по совместительству в торговых сетях.

Читайте также: Поставщик картофеля фри для McDonald's в России приостановил работу завода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail