0/5

Лента Новостей

15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Макдоналдс» в Белоруссии отовсюду убрал упоминания о бренде

время публикации: 18:40  28 ноября 2022 года
Сайт белорусского «Макдоналдс» запустил автоматическое перенаправление на новый адрес, не содержащий отсылок к названию компании, а на главной странице и на изображениях позиций меню больше нет логотипа с узнаваемой буквой «М».
Сайт ресторана обновился в воскресенье вечером, после чего включилась автоматическая переадресация на сайт ksbv.by. Также изменился адрес электронной почты для обращений и были внесены некоторые изменения в меню. В частности, больше не предлагается бургер «Бик Мак».
 
Также снята вывеска с ресторана, расположенного на улице Немига в центральной части Минска - одного из 19 в городе. Логотипов с буквой «М» нет ни на здании, ни внутри него. Убрали брендированные литеры и с упаковок блюд, из названий которых исчезли все префиксы «Мак-» и несколько других «фирменных» иностранных слов.

Ранее в Минске и в регионах Белоруссии в рамках анонсированного перехода на новый бренд «Вкусно – и точка» 22 ноября с ряда ресторанов были демонтированы вывески с желтой буквой «М», при этом работа точек общепита не прерывалась. Однако в указанный день рестораны продолжили работать под старым брендом, в ресторане в центре города на проспекте Независимости у входа по-прежнему были размещены фирменный логотип американской компании и надпись «Мы открыты».

Читайте также:
Лукашенко: Место «Макдоналдс» в Белоруссии должны занять местные производители

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail