0/5

Лента Новостей

11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки

Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки
время публикации: 11:30  04 августа 2020 года
Глобальным обязательством Макдоналдс к 2025 году является производство 100% упаковки из материалов, которые можно отправить на переработку для вторичного использования в других отраслях. Недавно компания сделала еще один шаг в этом направлении.
Макдоналдс в России полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки из сертифицированного сырья, производство которого не наносит ущерба лесам. Это стало частью реализации стратегии компании по взятым на себя обязательствам в области устойчивого развития общества и защиты окружающей среды.

Теперь вся бумажная упаковка Макдоналдс в России сертифицирована по системе ответственного лесопользования, что свидетельствует об ответственном происхождении сырья и о высоких требованиях компании в области заботы об окружающей среде. На бумажных пакетах, в которые упаковывается еда навынос, в России и Беларуси появилась маркировка и логотип FSC (Лесной попечительский совет).

Такая маркировка информирует покупателей о происхождении использованной древесины из ответственно управляемых лесов – это означает, что лесное хозяйство, которое занимается поставками древесины, проводит лесовосстановительные работы, восстанавливая больше леса, чем используется при производстве, и сохраняя биологическое разнообразие местности. Сертификация также гарантирует, что производитель добровольно соблюдает дополнительные экологические и социальные требования, уважает права работников и местных жителей.

«Макдоналдс – одна из немногих компаний, которая в России и во всем мире ставит перед собой четкие и, что очень важно, измеримые цели в области устойчивого развития. Мы последовательно их выполняем, повсеместно внедряя стандарты ответственного природопользования и продвигая их cреди своих посетителей, сотрудников, поставщиков, логистических партнеров и компаний-франчайзи. Мы убеждены, что успешный бизнес может развиваться только с заботой о будущем нашей планеты», – заявила Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию Макдоналдс в России.

На данный момент более 86% от объема всей упаковки Макдоналдс в России производится из бумажного сырья. Ежегодно более 1500 тонн картона передается на переработку. Бумажные пакеты Макдоналдс стали одним из самых массовых продуктов с FSC-маркировкой на российском и белорусском рынке (в месяц используется более 10 млн. бумажных пакетов различных форматов).

«Мы приветствуем подход компании «Макдоналдс», которая берет на себя, по сути, образовательную функцию и популяризирует экологические практики, вовлекая в них большое число посетителей, – отметил Николай Шматков, директор FSC России. – Это масштабный проект, помогающий сохранять российские леса. Отмечу, что более 86% объемов всей упаковки, используемой на предприятиях Макдоналдс в России, производится из бумаги, поэтому мы видим большие перспективы для укрепления сотрудничества. Мы рассчитываем, что на предприятиях Макдоналдс список предметов с маркировкой FSC будет расширяться также за счет других элементов из древесины, например, мебели».

Глобальным обязательством Макдоналдс к 2025 году является производство 100% упаковки из материалов, которые можно отправить на переработку для вторичного использования в других отраслях (бумага, картон, пластик, другие материалы) или из сырья, полученного из возобновляемых ресурсов (бумага, картон).

Кроме того, к 2025 году Макдоналдс намерен разделять отходы и отправлять на переработку всю упаковку продукции из предприятий во всем мире. В декабре 2019 года компания запустила в России пилотный проект по раздельному сбору отходов в предприятиях. В рамках пилотного проекта в 14 предприятиях Макдоналдс были установлены специальные контейнеры для сортировки отходов, полезные фракции из которых направляются на переработку. 

Читайте также: Чилийский ритейл отказался от пластиковых пакетов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail