0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки

Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки
время публикации: 11:30  04 августа 2020 года
Глобальным обязательством Макдоналдс к 2025 году является производство 100% упаковки из материалов, которые можно отправить на переработку для вторичного использования в других отраслях. Недавно компания сделала еще один шаг в этом направлении.
Макдоналдс в России полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки из сертифицированного сырья, производство которого не наносит ущерба лесам. Это стало частью реализации стратегии компании по взятым на себя обязательствам в области устойчивого развития общества и защиты окружающей среды.

Теперь вся бумажная упаковка Макдоналдс в России сертифицирована по системе ответственного лесопользования, что свидетельствует об ответственном происхождении сырья и о высоких требованиях компании в области заботы об окружающей среде. На бумажных пакетах, в которые упаковывается еда навынос, в России и Беларуси появилась маркировка и логотип FSC (Лесной попечительский совет).

Такая маркировка информирует покупателей о происхождении использованной древесины из ответственно управляемых лесов – это означает, что лесное хозяйство, которое занимается поставками древесины, проводит лесовосстановительные работы, восстанавливая больше леса, чем используется при производстве, и сохраняя биологическое разнообразие местности. Сертификация также гарантирует, что производитель добровольно соблюдает дополнительные экологические и социальные требования, уважает права работников и местных жителей.

«Макдоналдс – одна из немногих компаний, которая в России и во всем мире ставит перед собой четкие и, что очень важно, измеримые цели в области устойчивого развития. Мы последовательно их выполняем, повсеместно внедряя стандарты ответственного природопользования и продвигая их cреди своих посетителей, сотрудников, поставщиков, логистических партнеров и компаний-франчайзи. Мы убеждены, что успешный бизнес может развиваться только с заботой о будущем нашей планеты», – заявила Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию Макдоналдс в России.

На данный момент более 86% от объема всей упаковки Макдоналдс в России производится из бумажного сырья. Ежегодно более 1500 тонн картона передается на переработку. Бумажные пакеты Макдоналдс стали одним из самых массовых продуктов с FSC-маркировкой на российском и белорусском рынке (в месяц используется более 10 млн. бумажных пакетов различных форматов).

«Мы приветствуем подход компании «Макдоналдс», которая берет на себя, по сути, образовательную функцию и популяризирует экологические практики, вовлекая в них большое число посетителей, – отметил Николай Шматков, директор FSC России. – Это масштабный проект, помогающий сохранять российские леса. Отмечу, что более 86% объемов всей упаковки, используемой на предприятиях Макдоналдс в России, производится из бумаги, поэтому мы видим большие перспективы для укрепления сотрудничества. Мы рассчитываем, что на предприятиях Макдоналдс список предметов с маркировкой FSC будет расширяться также за счет других элементов из древесины, например, мебели».

Глобальным обязательством Макдоналдс к 2025 году является производство 100% упаковки из материалов, которые можно отправить на переработку для вторичного использования в других отраслях (бумага, картон, пластик, другие материалы) или из сырья, полученного из возобновляемых ресурсов (бумага, картон).

Кроме того, к 2025 году Макдоналдс намерен разделять отходы и отправлять на переработку всю упаковку продукции из предприятий во всем мире. В декабре 2019 года компания запустила в России пилотный проект по раздельному сбору отходов в предприятиях. В рамках пилотного проекта в 14 предприятиях Макдоналдс были установлены специальные контейнеры для сортировки отходов, полезные фракции из которых направляются на переработку. 

Читайте также: Чилийский ритейл отказался от пластиковых пакетов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail