0/5

Лента Новостей

16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки

время публикации: 11:30  04 августа 2020 года
Глобальным обязательством Макдоналдс к 2025 году является производство 100% упаковки из материалов, которые можно отправить на переработку для вторичного использования в других отраслях. Недавно компания сделала еще один шаг в этом направлении.
Макдоналдс в России полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки из сертифицированного сырья, производство которого не наносит ущерба лесам. Это стало частью реализации стратегии компании по взятым на себя обязательствам в области устойчивого развития общества и защиты окружающей среды.

Теперь вся бумажная упаковка Макдоналдс в России сертифицирована по системе ответственного лесопользования, что свидетельствует об ответственном происхождении сырья и о высоких требованиях компании в области заботы об окружающей среде. На бумажных пакетах, в которые упаковывается еда навынос, в России и Беларуси появилась маркировка и логотип FSC (Лесной попечительский совет).

Такая маркировка информирует покупателей о происхождении использованной древесины из ответственно управляемых лесов – это означает, что лесное хозяйство, которое занимается поставками древесины, проводит лесовосстановительные работы, восстанавливая больше леса, чем используется при производстве, и сохраняя биологическое разнообразие местности. Сертификация также гарантирует, что производитель добровольно соблюдает дополнительные экологические и социальные требования, уважает права работников и местных жителей.

«Макдоналдс – одна из немногих компаний, которая в России и во всем мире ставит перед собой четкие и, что очень важно, измеримые цели в области устойчивого развития. Мы последовательно их выполняем, повсеместно внедряя стандарты ответственного природопользования и продвигая их cреди своих посетителей, сотрудников, поставщиков, логистических партнеров и компаний-франчайзи. Мы убеждены, что успешный бизнес может развиваться только с заботой о будущем нашей планеты», – заявила Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию Макдоналдс в России.

На данный момент более 86% от объема всей упаковки Макдоналдс в России производится из бумажного сырья. Ежегодно более 1500 тонн картона передается на переработку. Бумажные пакеты Макдоналдс стали одним из самых массовых продуктов с FSC-маркировкой на российском и белорусском рынке (в месяц используется более 10 млн. бумажных пакетов различных форматов).

«Мы приветствуем подход компании «Макдоналдс», которая берет на себя, по сути, образовательную функцию и популяризирует экологические практики, вовлекая в них большое число посетителей, – отметил Николай Шматков, директор FSC России. – Это масштабный проект, помогающий сохранять российские леса. Отмечу, что более 86% объемов всей упаковки, используемой на предприятиях Макдоналдс в России, производится из бумаги, поэтому мы видим большие перспективы для укрепления сотрудничества. Мы рассчитываем, что на предприятиях Макдоналдс список предметов с маркировкой FSC будет расширяться также за счет других элементов из древесины, например, мебели».

Глобальным обязательством Макдоналдс к 2025 году является производство 100% упаковки из материалов, которые можно отправить на переработку для вторичного использования в других отраслях (бумага, картон, пластик, другие материалы) или из сырья, полученного из возобновляемых ресурсов (бумага, картон).

Кроме того, к 2025 году Макдоналдс намерен разделять отходы и отправлять на переработку всю упаковку продукции из предприятий во всем мире. В декабре 2019 года компания запустила в России пилотный проект по раздельному сбору отходов в предприятиях. В рамках пилотного проекта в 14 предприятиях Макдоналдс были установлены специальные контейнеры для сортировки отходов, полезные фракции из которых направляются на переработку. 

Читайте также: Чилийский ритейл отказался от пластиковых пакетов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail