0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Макдоналдс запустил пилотный проект по использованию многоразовых стаканчиков для напитков

время публикации: 11:45  11 сентября 2020 года
В начале 2021 года гости Макдоналдс в Великобритании смогут забирать напитки в посуде, подходящей для повторного использования.
Корпорация Макдоналдс объявила о глобальном партнерстве с производителем многоразовой упаковки Loop (принадлежит TerraCycle, занимающейся переработкой отходов). В рамках партнерства компании будут тестировать в Великобритании модель стакана многоразового использования для горячих напитков.

Эта инициатива в долгосрочной перспективе поможет сократить количество отходов от одноразовой упаковки и сделать еще один шаг в сторону устойчивого развития компании.

Компании разработали систему, которая позволяет гостям приобрести многоразовый стаканчик за небольшой депозит. В дальнейшем гости смогут вернуть этот депозит, сдав посуду в любом из предприятий Макдоналдс, участвующих в акции. Благодаря системе очистки, разработанной Loop, стаканы будут очищаться согласно всем нормам, а после этого их будут возвращать для последующего использования в Макдоналдс.

Дженни МакКоллоу, вице-президент по устойчивому развитию Макдоналдс, комментирует:«Мы переосмысливаем свое отношение к упаковке и хотим предоставить нашим гостям возможность сократить количество отходов. Это непростая задача, которая должна быть решена инновационным способом, и мы очень надеемся, что в этом нам поможет партнерство с компанией Loop.

Разработанная система соответствует всем нормам безопасности, а гости, приходя в ресторан, получают еще более качественный клиентский опыт. Наши обязательства перед сообществом – одна из ключевых ценностей компании, и мы надеемся, что этот пилотный проект позволит нам узнать больше о проблеме вторичного использования упаковки и разработать лучшие методы ее решения и интеграции в нашу систему работы.

Мы очень ждем первых результатов, чтобы разработать методы внедрения подобных проектов с различными партнерами по всему миру».

Помимо прочего, партнерство с Loop отвечает всем стандартам безопасности и санитарным нормам Макдоналдс. Этот вопрос стал еще более актуальным во время эпидемии, поэтому методы работы Loop, а также способы очищения и обработки посуды тщательно изучались в партнерстве с Ecolab.

Все предметы проходят качественную санитарную и гигиеническую обработку, то есть использовать их так же безопасно, как и привычную одноразовую посуду.

«Это партнерство позволит Loop предоставить больше вариантов использования многоразовой упаковки для всей индустрии питания, а также сделать многоразовую посуду более доступной для потребителей», – говорит Том Саки, генеральный директор Loop и TerraCycle.
 
Макдоналдс постоянно ищет новые способы тестирования и использования решений устойчивого развития в своих предприятиях. К примеру, в Германии гости, пришедшие со своими стаканами, получают скидку.

В России компания первой реализовала уникальный проект по переработке бумажных одноразовых стаканчиков, которые традиционно считаются неперерабатываемыми из-за тонкого слоя полимерной пленки. Кроме того, уже сейчас 100% бумажной и картонной упаковки в России производится из переработанного или сертифицированного сырья, производство которого не наносит ущерба лесам.

Макдоналдс – крупнейшая сеть общественного питания в мире, именно поэтому компания берет на себя обязательства и вносит вклад в решение самых непростых экологических проблем. В частности, разрабатывает решения, которые позволяют сократить количество отходов от упаковки и внедрить наиболее экологичные способы работы. Проект по внедрению многоразовой упаковки стал еще одним шагом на пути такой трансформации.

Читайте также: «Макдоналдс» тестирует бесконтактное измерение температуры посетителей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail