0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Макдоналдс запустил пилотный проект по использованию многоразовых стаканчиков для напитков

Макдоналдс запустил пилотный проект по использованию многоразовых стаканчиков для напитков
время публикации: 11:45  11 сентября 2020 года
В начале 2021 года гости Макдоналдс в Великобритании смогут забирать напитки в посуде, подходящей для повторного использования.
Корпорация Макдоналдс объявила о глобальном партнерстве с производителем многоразовой упаковки Loop (принадлежит TerraCycle, занимающейся переработкой отходов). В рамках партнерства компании будут тестировать в Великобритании модель стакана многоразового использования для горячих напитков.

Эта инициатива в долгосрочной перспективе поможет сократить количество отходов от одноразовой упаковки и сделать еще один шаг в сторону устойчивого развития компании.

Компании разработали систему, которая позволяет гостям приобрести многоразовый стаканчик за небольшой депозит. В дальнейшем гости смогут вернуть этот депозит, сдав посуду в любом из предприятий Макдоналдс, участвующих в акции. Благодаря системе очистки, разработанной Loop, стаканы будут очищаться согласно всем нормам, а после этого их будут возвращать для последующего использования в Макдоналдс.

Дженни МакКоллоу, вице-президент по устойчивому развитию Макдоналдс, комментирует:«Мы переосмысливаем свое отношение к упаковке и хотим предоставить нашим гостям возможность сократить количество отходов. Это непростая задача, которая должна быть решена инновационным способом, и мы очень надеемся, что в этом нам поможет партнерство с компанией Loop.

Разработанная система соответствует всем нормам безопасности, а гости, приходя в ресторан, получают еще более качественный клиентский опыт. Наши обязательства перед сообществом – одна из ключевых ценностей компании, и мы надеемся, что этот пилотный проект позволит нам узнать больше о проблеме вторичного использования упаковки и разработать лучшие методы ее решения и интеграции в нашу систему работы.

Мы очень ждем первых результатов, чтобы разработать методы внедрения подобных проектов с различными партнерами по всему миру».

Помимо прочего, партнерство с Loop отвечает всем стандартам безопасности и санитарным нормам Макдоналдс. Этот вопрос стал еще более актуальным во время эпидемии, поэтому методы работы Loop, а также способы очищения и обработки посуды тщательно изучались в партнерстве с Ecolab.

Все предметы проходят качественную санитарную и гигиеническую обработку, то есть использовать их так же безопасно, как и привычную одноразовую посуду.

«Это партнерство позволит Loop предоставить больше вариантов использования многоразовой упаковки для всей индустрии питания, а также сделать многоразовую посуду более доступной для потребителей», – говорит Том Саки, генеральный директор Loop и TerraCycle.
 
Макдоналдс постоянно ищет новые способы тестирования и использования решений устойчивого развития в своих предприятиях. К примеру, в Германии гости, пришедшие со своими стаканами, получают скидку.

В России компания первой реализовала уникальный проект по переработке бумажных одноразовых стаканчиков, которые традиционно считаются неперерабатываемыми из-за тонкого слоя полимерной пленки. Кроме того, уже сейчас 100% бумажной и картонной упаковки в России производится из переработанного или сертифицированного сырья, производство которого не наносит ущерба лесам.

Макдоналдс – крупнейшая сеть общественного питания в мире, именно поэтому компания берет на себя обязательства и вносит вклад в решение самых непростых экологических проблем. В частности, разрабатывает решения, которые позволяют сократить количество отходов от упаковки и внедрить наиболее экологичные способы работы. Проект по внедрению многоразовой упаковки стал еще одним шагом на пути такой трансформации.

Читайте также: «Макдоналдс» тестирует бесконтактное измерение температуры посетителей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail