0/5

Лента Новостей

13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России

Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
время публикации: 12:25  03 октября 2025 года
Фото: Freepik
С начала года японский производитель электроинструментов Makita Corporation подал 56 исков на сумму более 196 млн руб. за нарушение исключительных прав.
Во многих исках к предпринимателям и продавцам в качестве третьих лиц выступают Ozon (ООО «Интернет решения») и Wildberries (ООО «РВБ»), сообщает Shopper's

По данным портала, суммы исков колеблются от 300 000 руб. до 5 млн руб. Максимально возможную по этой статье компенсацию – 5 млн руб. компания требует в 33 делах. Также отмечается, что в 2024 г. Makita подала 20 исков, но требовала меньшие суммы – в основном 300 000 руб.

Поданные в этом году два крупных иска, компания уже выиграла. Так, в апреле Makita подала к ИП Рустаму Маматханову иск на сумму в 3 млн руб. за незаконное использование товарного знака. В период с сентября 2024 г. по апрель 2025 г. предприниматель продал 1056 единиц товара на сумму в 4,6 млн руб.

Исходя из расчета двукратной стоимости товара компенсация составляла 9,3 млн руб. В ходе дела Makita самостоятельно уменьшила размер исковых требований до 3 млн руб. «исходя из принципа разумности и экономической целесообразности». 18 сентября Арбитражный суд Московской области полностью удовлетворил требования японского производителя.

Читайте также:
Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail