0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

МаксиПост выходит на африканский рынок

время публикации: 10:12  13 мая 2019 года
Группа компаний в MXP (МаксиПост) открывает представительства в Африке. Первыми странами для экспансии на этом континенте выбраны Нигерия, ЮАР и Марокко.
Основным направлением работы MXP в этих странах станет курьерская доставка для интернет-магазинов, как локальная, так и трансграничная – из Китая. 

Первый офис в Африке начал функционировать в Лагосе (Нигерия). Выбор этой страны обусловлен ее большим потенциалом в сфере электронной коммерции. Объем рынка онлайн-ритейла в Нигерии составляет $12 млрд., и, согласно прогнозу McKinsey, достигнет $75 млрд к 2025 г.  Здесь сосредоточены 40% всех e-com стартапов Африки. При этом услуги курьерской доставки пока еще недостаточно развиты. 

Офис в Нигерии, согласно требованиям местного законодательства, будут возглавлять два директора, один из которых – представитель местного рынка. Это стратегическое решение, обусловленное желанием компании максимально адаптировать бизнес к местным традициям и менталитету, а также наладить связи с африканским ритейл-комьюнити. Контроль работы офиса будет осуществляться топ-менеджерами MXP по «вахтенному» методу: сотрудники головного офиса планируют находиться в Нигерии на постоянной основе и сменять друг друга каждые 2-3 недели.  

«Доставка в том формате, в котором она существует в Африке сегодня, плохо соответствует потребностям рынка e-commerce и серьезно тормозит его развитие. Мы проанализировали все плюсы и минусы африканской логистики и решили сделать ставку на отработанные в России технологии доставки и грамотный менеджмент, – комментирует Денис Иванников, председатель совета директоров MXP. – Мы планируем построить в Нигерии и далее масштабировать на другие страны Африки складирование, хранение, сортировку, комплектацию, а также наложенные платежи, частичный выкуп/возврат, примерку и другие популярные в России сервисы. Не менее важным элементом экспансии MXP является HR система собственной разработки: подбор, обучение, мотивация и контроль персонала». 

Практически одновременно с началом работы в Нигерии MXP открывает офисы в ЮАР и Марокко. После закрепления своих позиций в этих странах компания планирует расширить свое присутствие на африканском континенте за счет Алжира и Кении. В планах MXP – занять от 1 до 4% от местных рынков логистики за 2-3 года.

Группа MXP оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию, доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом, а также доставку крупногабаритного груза, ускоренные перечисления наложенных платежей, услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности и т. д. 

Группа MXP основана в 2000 году. В настоящее время работает в России, Китае и ряде стран Африки. Головной офис находится в г. Лимассол (Кипр). Компания доставляет посылки в 298 крупных городов России, 16 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Процент выкупа составляет не менее 95% от общего объема всех посылок. За 2018 год компания доставила более 3,5 млн посылок. От 9 000 до 16 000 посылок доставляется ежедневно. Ее клиенты – представителей российской и китайской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Atlas for Man, MyToys, Beru.ru, Леруа Мерлен, Респект, Goods, Canon, LG, Harman и многие другие.

Читайте также:   МаксиПост вышла на рынок Китая

 ***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.