0/5

Лента Новостей

10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

МаксиПост выходит на африканский рынок

МаксиПост выходит на африканский рынок
время публикации: 10:12  13 мая 2019 года
Группа компаний в MXP (МаксиПост) открывает представительства в Африке. Первыми странами для экспансии на этом континенте выбраны Нигерия, ЮАР и Марокко.
Основным направлением работы MXP в этих странах станет курьерская доставка для интернет-магазинов, как локальная, так и трансграничная – из Китая. 

Первый офис в Африке начал функционировать в Лагосе (Нигерия). Выбор этой страны обусловлен ее большим потенциалом в сфере электронной коммерции. Объем рынка онлайн-ритейла в Нигерии составляет $12 млрд., и, согласно прогнозу McKinsey, достигнет $75 млрд к 2025 г.  Здесь сосредоточены 40% всех e-com стартапов Африки. При этом услуги курьерской доставки пока еще недостаточно развиты. 

Офис в Нигерии, согласно требованиям местного законодательства, будут возглавлять два директора, один из которых – представитель местного рынка. Это стратегическое решение, обусловленное желанием компании максимально адаптировать бизнес к местным традициям и менталитету, а также наладить связи с африканским ритейл-комьюнити. Контроль работы офиса будет осуществляться топ-менеджерами MXP по «вахтенному» методу: сотрудники головного офиса планируют находиться в Нигерии на постоянной основе и сменять друг друга каждые 2-3 недели.  

«Доставка в том формате, в котором она существует в Африке сегодня, плохо соответствует потребностям рынка e-commerce и серьезно тормозит его развитие. Мы проанализировали все плюсы и минусы африканской логистики и решили сделать ставку на отработанные в России технологии доставки и грамотный менеджмент, – комментирует Денис Иванников, председатель совета директоров MXP. – Мы планируем построить в Нигерии и далее масштабировать на другие страны Африки складирование, хранение, сортировку, комплектацию, а также наложенные платежи, частичный выкуп/возврат, примерку и другие популярные в России сервисы. Не менее важным элементом экспансии MXP является HR система собственной разработки: подбор, обучение, мотивация и контроль персонала». 

Практически одновременно с началом работы в Нигерии MXP открывает офисы в ЮАР и Марокко. После закрепления своих позиций в этих странах компания планирует расширить свое присутствие на африканском континенте за счет Алжира и Кении. В планах MXP – занять от 1 до 4% от местных рынков логистики за 2-3 года.

Группа MXP оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию, доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом, а также доставку крупногабаритного груза, ускоренные перечисления наложенных платежей, услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности и т. д. 

Группа MXP основана в 2000 году. В настоящее время работает в России, Китае и ряде стран Африки. Головной офис находится в г. Лимассол (Кипр). Компания доставляет посылки в 298 крупных городов России, 16 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Процент выкупа составляет не менее 95% от общего объема всех посылок. За 2018 год компания доставила более 3,5 млн посылок. От 9 000 до 16 000 посылок доставляется ежедневно. Ее клиенты – представителей российской и китайской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Atlas for Man, MyToys, Beru.ru, Леруа Мерлен, Респект, Goods, Canon, LG, Harman и многие другие.

Читайте также:   МаксиПост вышла на рынок Китая

 ***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.