0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

МаксиПост выходит на африканский рынок

время публикации: 10:12  13 мая 2019 года
Группа компаний в MXP (МаксиПост) открывает представительства в Африке. Первыми странами для экспансии на этом континенте выбраны Нигерия, ЮАР и Марокко.
Основным направлением работы MXP в этих странах станет курьерская доставка для интернет-магазинов, как локальная, так и трансграничная – из Китая. 

Первый офис в Африке начал функционировать в Лагосе (Нигерия). Выбор этой страны обусловлен ее большим потенциалом в сфере электронной коммерции. Объем рынка онлайн-ритейла в Нигерии составляет $12 млрд., и, согласно прогнозу McKinsey, достигнет $75 млрд к 2025 г.  Здесь сосредоточены 40% всех e-com стартапов Африки. При этом услуги курьерской доставки пока еще недостаточно развиты. 

Офис в Нигерии, согласно требованиям местного законодательства, будут возглавлять два директора, один из которых – представитель местного рынка. Это стратегическое решение, обусловленное желанием компании максимально адаптировать бизнес к местным традициям и менталитету, а также наладить связи с африканским ритейл-комьюнити. Контроль работы офиса будет осуществляться топ-менеджерами MXP по «вахтенному» методу: сотрудники головного офиса планируют находиться в Нигерии на постоянной основе и сменять друг друга каждые 2-3 недели.  

«Доставка в том формате, в котором она существует в Африке сегодня, плохо соответствует потребностям рынка e-commerce и серьезно тормозит его развитие. Мы проанализировали все плюсы и минусы африканской логистики и решили сделать ставку на отработанные в России технологии доставки и грамотный менеджмент, – комментирует Денис Иванников, председатель совета директоров MXP. – Мы планируем построить в Нигерии и далее масштабировать на другие страны Африки складирование, хранение, сортировку, комплектацию, а также наложенные платежи, частичный выкуп/возврат, примерку и другие популярные в России сервисы. Не менее важным элементом экспансии MXP является HR система собственной разработки: подбор, обучение, мотивация и контроль персонала». 

Практически одновременно с началом работы в Нигерии MXP открывает офисы в ЮАР и Марокко. После закрепления своих позиций в этих странах компания планирует расширить свое присутствие на африканском континенте за счет Алжира и Кении. В планах MXP – занять от 1 до 4% от местных рынков логистики за 2-3 года.

Группа MXP оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию, доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом, а также доставку крупногабаритного груза, ускоренные перечисления наложенных платежей, услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности и т. д. 

Группа MXP основана в 2000 году. В настоящее время работает в России, Китае и ряде стран Африки. Головной офис находится в г. Лимассол (Кипр). Компания доставляет посылки в 298 крупных городов России, 16 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Процент выкупа составляет не менее 95% от общего объема всех посылок. За 2018 год компания доставила более 3,5 млн посылок. От 9 000 до 16 000 посылок доставляется ежедневно. Ее клиенты – представителей российской и китайской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Atlas for Man, MyToys, Beru.ru, Леруа Мерлен, Респект, Goods, Canon, LG, Harman и многие другие.

Читайте также:   МаксиПост вышла на рынок Китая

 ***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.