0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

МаксиПост вышла на рынок Китая

МаксиПост вышла на рынок Китая
время публикации: 13:15  04 апреля 2019 года
Группа компаний приобрела в КНР логистическую платформу.
Группа компаний МаксиПост вышла на мировой рынок. Первым шагом в реализации экспансии за пределы Российской Федерации стала покупка китайской логистического платформы Guangzhou Hanxuan International Freight Forwarding Co, базирующейся в Гуанчжоу. Приобретенная компания специализируется на консолидации и отправке посылок из Китая по всему миру. Платформой на данный момент пользуются около 400 активных отправителей – китайских интернет-магазинов. 

Примерно 80 тысяч посылок в день уходит в Россию и 30 тысяч – в другие страны.  Ее производственные мощности составляют 45 000 кв. м складских площадей. МаксиПост закрыла сделку в феврале 2019 года и является держателем контрольного пакета акций компании.

Новая покупка приближает компанию к достижению ее основной цели – укрепить свои позиции в качестве федерального логистического оператора в России и выйти на международные рынки. За последние десять месяцев с момента выхода из состава финской группы Posti Group (Itella) МаксиПост:

  • увеличила объем доставляемых посылок на внутреннем рынке в два раза: с 8-10 тыс./день до 18-20 тыс./день;
  • расширила складские помещения с 3 тыс. кв.. до 13 тыс. кв.;
  • усилила ресурсы и расширила зону покрытия за счет нескольких приобретений, в том числе, курьерских служб LOGSIS и «Шустрый Заяц», а также КНД (КартаНаДом) – специализированного оператора по доставке кредитных банковских карт;
  • открыла новые сервисы для клиентов: доставку крупногабаритного груза, ускоренные перечисления наложенных платежей, услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности, и т. д.;
  • укрепила команду, объединив действующий топ-менеджмент, основателей приобретенных проектов, а также ведущих российских и международных экспертов – представителей рынка электронной торговли и логистики.


Для реализации новых глобальных планов МаксиПост по решению Совета Директоров обновила свой бренд. Новые логотип и название компании отражают ее стратегическую цель, основные ценности и объединяют под одним брендом все подразделения группы. Философия нового логистического холдинга – максимум опыта и профессионализма во всех продуктах и услугах: MXP – Maximum Experience.   

По словам Дениса Иванникова, совладельца Группы компании MXP, «МаксиПост оказалась идеальной площадкой для формирования логистических методологий работы с электронной коммерцией. Получив ее в управление, мы не стали зацикливаться только на России, а сразу направили внимание и на внешние рынки, благодаря чему смогли реализовать очень важную для нас сделку в рекордные сроки. MXP активно осваивает новые горизонты и страны. Международный состав команды, накопленный за 19 лет опыт и твердая вера в успех делают наши шансы занять часть мирового пространства вполне реальными».

В планах компании на 2019 год – усилить свои позиции на российском и международных рынках, расширить зону покрытия и объемы отправлений, как за счет новых M&A, так и партнеров. Одна из приоритетных целей на ближайший год – открыть филиалы в Африке и закрепиться на растущем рынке африканского e-commerce.

Читайте также:
МаксиПост купила компанию LOGSIS
МаксиПост купила курьерскую службу «Шустрый Заяц»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.