0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Малоизвестный стартап поглотил старейшего производителя аудиотехники

время публикации: 11:15  04 мая 2016 года
Причем сама компания не создала пока ни одного устройства или сервиса

Американский стартап Eva Automation поглотил британского производителя аудиотехники Bowers & Wilkins, история которого насчитывает 50 лет. Объединённая компания будет работать под брендом Bowers & Wilkins, сокращать сотрудников не планируется. Глава Eva Automation Гидеон Ю возглавит совет директоров, а его коллега по британской компании Джо Аткинс займет пост генерального директора.

История, когда стартап поглощает крупную организацию, бывает довольно редко. Обычно все происходит наоборот. Стороны отмечают, что условия сделки носят нестандартный характер, правда, от дальнейших комментариев воздерживаются.

Bowers & Wilkins основана в 1966 в Великобритании. Занимается производством колонок, наушников, беспроводных акустических систем, домашних кинотеатров и аудио для автомобилей. Штат компании — порядка 1,1 тысячи человек.

Eva Automation создана в 2014 году. Не выпустила ни одного устройства или сервиса. Штат — около 40 человек, четверть из которых ранее работали в Apple, гендиректор Гидеон Ю занимал пост финансового директора в Facebook. На сайте компании говорится, что она создаёт «продукты, который изменят принципы мышления и взаимодействия людей с их домами». За два года стартап получил $20 млн инвестиций и сейчас готовится к новому раунду финансирования, пишет vc.ru