0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Малоизвестный стартап поглотил старейшего производителя аудиотехники

время публикации: 11:15  04 мая 2016 года
Причем сама компания не создала пока ни одного устройства или сервиса

Американский стартап Eva Automation поглотил британского производителя аудиотехники Bowers & Wilkins, история которого насчитывает 50 лет. Объединённая компания будет работать под брендом Bowers & Wilkins, сокращать сотрудников не планируется. Глава Eva Automation Гидеон Ю возглавит совет директоров, а его коллега по британской компании Джо Аткинс займет пост генерального директора.

История, когда стартап поглощает крупную организацию, бывает довольно редко. Обычно все происходит наоборот. Стороны отмечают, что условия сделки носят нестандартный характер, правда, от дальнейших комментариев воздерживаются.

Bowers & Wilkins основана в 1966 в Великобритании. Занимается производством колонок, наушников, беспроводных акустических систем, домашних кинотеатров и аудио для автомобилей. Штат компании — порядка 1,1 тысячи человек.

Eva Automation создана в 2014 году. Не выпустила ни одного устройства или сервиса. Штат — около 40 человек, четверть из которых ранее работали в Apple, гендиректор Гидеон Ю занимал пост финансового директора в Facebook. На сайте компании говорится, что она создаёт «продукты, который изменят принципы мышления и взаимодействия людей с их домами». За два года стартап получил $20 млн инвестиций и сейчас готовится к новому раунду финансирования, пишет vc.ru