0/5

Лента Новостей

14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Малоизвестный стартап поглотил старейшего производителя аудиотехники

Малоизвестный стартап поглотил старейшего производителя аудиотехники
время публикации: 11:15  04 мая 2016 года
Причем сама компания не создала пока ни одного устройства или сервиса

Американский стартап Eva Automation поглотил британского производителя аудиотехники Bowers & Wilkins, история которого насчитывает 50 лет. Объединённая компания будет работать под брендом Bowers & Wilkins, сокращать сотрудников не планируется. Глава Eva Automation Гидеон Ю возглавит совет директоров, а его коллега по британской компании Джо Аткинс займет пост генерального директора.

История, когда стартап поглощает крупную организацию, бывает довольно редко. Обычно все происходит наоборот. Стороны отмечают, что условия сделки носят нестандартный характер, правда, от дальнейших комментариев воздерживаются.

Bowers & Wilkins основана в 1966 в Великобритании. Занимается производством колонок, наушников, беспроводных акустических систем, домашних кинотеатров и аудио для автомобилей. Штат компании — порядка 1,1 тысячи человек.

Eva Automation создана в 2014 году. Не выпустила ни одного устройства или сервиса. Штат — около 40 человек, четверть из которых ранее работали в Apple, гендиректор Гидеон Ю занимал пост финансового директора в Facebook. На сайте компании говорится, что она создаёт «продукты, который изменят принципы мышления и взаимодействия людей с их домами». За два года стартап получил $20 млн инвестиций и сейчас готовится к новому раунду финансирования, пишет vc.ru