0/5

Лента Новостей

16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
10:00 UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
Все новости →

Малоизвестный стартап поглотил старейшего производителя аудиотехники

Малоизвестный стартап поглотил старейшего производителя аудиотехники
время публикации: 11:15  04 мая 2016 года
Причем сама компания не создала пока ни одного устройства или сервиса

Американский стартап Eva Automation поглотил британского производителя аудиотехники Bowers & Wilkins, история которого насчитывает 50 лет. Объединённая компания будет работать под брендом Bowers & Wilkins, сокращать сотрудников не планируется. Глава Eva Automation Гидеон Ю возглавит совет директоров, а его коллега по британской компании Джо Аткинс займет пост генерального директора.

История, когда стартап поглощает крупную организацию, бывает довольно редко. Обычно все происходит наоборот. Стороны отмечают, что условия сделки носят нестандартный характер, правда, от дальнейших комментариев воздерживаются.

Bowers & Wilkins основана в 1966 в Великобритании. Занимается производством колонок, наушников, беспроводных акустических систем, домашних кинотеатров и аудио для автомобилей. Штат компании — порядка 1,1 тысячи человек.

Eva Automation создана в 2014 году. Не выпустила ни одного устройства или сервиса. Штат — около 40 человек, четверть из которых ранее работали в Apple, гендиректор Гидеон Ю занимал пост финансового директора в Facebook. На сайте компании говорится, что она создаёт «продукты, который изменят принципы мышления и взаимодействия людей с их домами». За два года стартап получил $20 млн инвестиций и сейчас готовится к новому раунду финансирования, пишет vc.ru