Лента Новостей
Все новости →Малому и среднему бизнесу вернут комиссию за использование системы быстрых платежей
время публикации: 11:10 13 июля 2021 года
Правительство РФ приняло решение выделить 500 млн рублей на возмещение малому и среднему бизнесу комиссии за использование системы быстрых платежей. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Как объяснил министр экономического развития России Максим Решетников, благодаря быстрым платежам деньги от продаж будут поступать напрямую на счета предпринимателей, а комиссия за услуги, установленная Банком России, будет не более 0,7% от суммы проданного товара или услуги.«По поручению президента до конца 2021 года комиссия за использование сервиса будет возвращаться предпринимателям полностью», – отметил он.
Данная мера предусмотрена национальным проектом МСП, который курирует первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов.
На данный момент сервисом быстрых платежей пользуются 81 тысяч субъектов МСП, к системе подключены 195 банков, 50 из которых работают с бизнесом.
Минэкономразвития ежемесячно будет предоставлять субсидию банкам для компенсации, уплаченной предпринимателями комиссии. В течение 20 дней ведомство станет проверять поступившую информацию и проводить переводы банкам. У кредитных организаций будет 5 рабочих дней на дальнейшее перечисление субсидии предпринимателям.
Минэкономразвития на этой неделе начнёт сбор заявок от банков, планирующих участвовать в программе.
Читайте также:
Оплата по QR-кодам в СБП забуксовала
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 24 октября 2025
18:35, 01 августа 2025
19:00, 18 июля 2025
16:55, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






