0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Малый бизнес назвал главные вызовы, с которыми ему пришлось столкнуться в 2021 году

время публикации: 18:15  29 ноября 2021 года
#LID#Каждый пятый предприниматель назвал критичными для своего дела три фактора – инфляцию, снижение доходов и потребительского спроса, а также локдаун и другие меры по борьбе с распространением коронавируса.
В 2021 году большинство предпринимателей столкнулись с ростом цен на ключевые товары и услуги. Почти 90% опрошенных Райффайзенбанком владельцев малых предприятий и частных предпринимателей зафиксировали рост цен на все, чем им приходится пользоваться – товары, услуги и сырье.

Это привело к росту зарплатных ожиданий сотрудников, и нанимать персонал стало сложнее – об этом заявили 28% респондентов. Также значительно увеличились траты на транспорт и доставку (у 38% бизнесменов).

Также предприниматели назвали события, которые были крайне важны или даже критичны для бизнеса. Это инфляция, снижение доходов населения и локдаун – более 20% опрошенных предпринимателей считают наиболее значимыми для их бизнеса.

Наименьшее влияние на работу малого бизнеса в 2021 году оказали закрытые границы, кредитная нагрузка и конкуренция со стороны цифровых сервисов. Около 40% опрошенных владельцев и управляющих малым бизнесом включили их в список наименее значимых факторов. 23% опрошенных заявили, что проверки со стороны госорганов почти не повлияли на их бизнес в 2021 году.

Умеренное влияние на работу малых предприятий в России оказали налоги и рост зарплат сотрудников – 34% бизнесменов оценили эти самые как не самые значимые.

В топ самых сложных задач для предпринимателей теперь входит составление отчетов о соблюдении антиковидных ограничений – 29% бизнесов считают эту задачу одной из самых сложных. Старые проблемы по-прежнему актуальны – это кадровые вопросы, оценка рисков по 115-ФЗ при работе с контрагентами и ведение бухгалтерии.

Почти каждый десятый предприниматель считает сложным проведении валютных операций и работу с зарубежными партнерами. По данным Райффайзенбанка, в среднем малому бизнесу требуется 3-4 года, чтобы выйти на международный рынок. Часто это ИП, которые выполняют работы для зарубежных компаний, и им нужны простые, автоматизированные сервисы для валютного контроля.

Также предприниматели назвали события, которые были крайне важны или даже критичны для бизнеса. Это инфляция, снижение доходов населения и локдаун – более 20% опрошенных предпринимателей считают наиболее значимыми для их бизнеса.

Наименьшее влияние на работу малого бизнеса в 2021 году оказали закрытые границы, кредитная нагрузка и конкуренция со стороны цифровых сервисов. Около 40% опрошенных владельцев и управляющих малым бизнесом включили их в список наименее значимых факторов. 23% опрошенных заявили, что проверки со стороны госорганов почти не повлияли на их бизнес в 2021 году.

Умеренное влияние на работу малых предприятий в России оказали налоги и рост зарплат сотрудников – 34% бизнесменов оценили эти самые как не самые значимые.

В топ самых сложных задач для предпринимателей теперь входит составление отчетов о соблюдении антиковидных ограничений – 29% бизнесов считают эту задачу одной из самых сложных. Старые проблемы по-прежнему актуальны – это кадровые вопросы, оценка рисков по 115-ФЗ при работе с контрагентами и ведение бухгалтерии.

Почти каждый десятый предприниматель считает сложным проведении валютных операций и работу с зарубежными партнерами. По данным Райффайзенбанка, в среднем малому бизнесу требуется 3-4 года, чтобы выйти на международный рынок. Часто это ИП, которые выполняют работы для зарубежных компаний, и им нужны простые, автоматизированные сервисы для валютного контроля.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail