0/5

Лента Новостей

12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Малый бизнес назвал главные вызовы, с которыми ему пришлось столкнуться в 2021 году

Малый бизнес назвал главные вызовы, с которыми ему пришлось столкнуться в 2021 году
время публикации: 18:15  29 ноября 2021 года
#LID#Каждый пятый предприниматель назвал критичными для своего дела три фактора – инфляцию, снижение доходов и потребительского спроса, а также локдаун и другие меры по борьбе с распространением коронавируса.
В 2021 году большинство предпринимателей столкнулись с ростом цен на ключевые товары и услуги. Почти 90% опрошенных Райффайзенбанком владельцев малых предприятий и частных предпринимателей зафиксировали рост цен на все, чем им приходится пользоваться – товары, услуги и сырье.

Это привело к росту зарплатных ожиданий сотрудников, и нанимать персонал стало сложнее – об этом заявили 28% респондентов. Также значительно увеличились траты на транспорт и доставку (у 38% бизнесменов).

Также предприниматели назвали события, которые были крайне важны или даже критичны для бизнеса. Это инфляция, снижение доходов населения и локдаун – более 20% опрошенных предпринимателей считают наиболее значимыми для их бизнеса.

Наименьшее влияние на работу малого бизнеса в 2021 году оказали закрытые границы, кредитная нагрузка и конкуренция со стороны цифровых сервисов. Около 40% опрошенных владельцев и управляющих малым бизнесом включили их в список наименее значимых факторов. 23% опрошенных заявили, что проверки со стороны госорганов почти не повлияли на их бизнес в 2021 году.

Умеренное влияние на работу малых предприятий в России оказали налоги и рост зарплат сотрудников – 34% бизнесменов оценили эти самые как не самые значимые.

В топ самых сложных задач для предпринимателей теперь входит составление отчетов о соблюдении антиковидных ограничений – 29% бизнесов считают эту задачу одной из самых сложных. Старые проблемы по-прежнему актуальны – это кадровые вопросы, оценка рисков по 115-ФЗ при работе с контрагентами и ведение бухгалтерии.

Почти каждый десятый предприниматель считает сложным проведении валютных операций и работу с зарубежными партнерами. По данным Райффайзенбанка, в среднем малому бизнесу требуется 3-4 года, чтобы выйти на международный рынок. Часто это ИП, которые выполняют работы для зарубежных компаний, и им нужны простые, автоматизированные сервисы для валютного контроля.

Также предприниматели назвали события, которые были крайне важны или даже критичны для бизнеса. Это инфляция, снижение доходов населения и локдаун – более 20% опрошенных предпринимателей считают наиболее значимыми для их бизнеса.

Наименьшее влияние на работу малого бизнеса в 2021 году оказали закрытые границы, кредитная нагрузка и конкуренция со стороны цифровых сервисов. Около 40% опрошенных владельцев и управляющих малым бизнесом включили их в список наименее значимых факторов. 23% опрошенных заявили, что проверки со стороны госорганов почти не повлияли на их бизнес в 2021 году.

Умеренное влияние на работу малых предприятий в России оказали налоги и рост зарплат сотрудников – 34% бизнесменов оценили эти самые как не самые значимые.

В топ самых сложных задач для предпринимателей теперь входит составление отчетов о соблюдении антиковидных ограничений – 29% бизнесов считают эту задачу одной из самых сложных. Старые проблемы по-прежнему актуальны – это кадровые вопросы, оценка рисков по 115-ФЗ при работе с контрагентами и ведение бухгалтерии.

Почти каждый десятый предприниматель считает сложным проведении валютных операций и работу с зарубежными партнерами. По данным Райффайзенбанка, в среднем малому бизнесу требуется 3-4 года, чтобы выйти на международный рынок. Часто это ИП, которые выполняют работы для зарубежных компаний, и им нужны простые, автоматизированные сервисы для валютного контроля.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail