0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

MANGO открыла новый центр цифровых инноваций в Барселоне

время публикации: 12:20  11 апреля 2019 года
Теги: Mango
Ритейлер работает над ростом онлайн-бизнеса и разработкой многоканальных проектов, запланированных на ближайшие годы.
Компания MANGO открыла свой новый центр цифровых инноваций в районе 22@ в Барселоне. В офисы, расположенные по адресу ул. Альмогаверс № 119, уже перевели первую группу из 30 специалистов цифровой сферы, и в ближайшие годы штат сотрудников будет расширен до 100 человек.

Международная марка моды находится в активном поиске профилей инженеров-разработчиков, экспертов в электронном маркетинге цифровых медиа, владельцев продуктов, дизайнеров цифровых продуктов, контролеров качества, agile-коучеров и скрам-мастеров, а также специалистов по передовой аналитике, IPA, DevOps и DataOps.

Новые офисы площадью 700 м² предназначены для обеспечения быстрого роста онлайн-бизнеса фирмы, а также для развития многоканальных проектов, запланированных на ближайшие годы. Кроме того, здесь создана исследовательская лаборатория для тестирования прототипов с реальными клиентами и адаптации электронного продукта к потребностям клиентов.

По словам Елены Карассо, директора отделов онлайн и по работе с клиентами MANGO, «компания стремится стать электронным лидером на рынке моды и двигателем изменений в отрасли, и для этого необходимо задействовать талантливых специалистов в стратегических областях. MANGO находится в процессе цифровой трансформации, и благодаря внедрению технологических инноваций мы совершенствуем различные процессы». «В настоящее время компания использует и развивает эту цифровизацию как за счет инноваций в каналах продаж, так и за счет использования больших данных (big data) или облака, что позволяет оптимизировать процесс управления фирмой: от дистрибьюции до управления персоналом", - добавляет Карассо.

Mango ведет онлайн-продажи в 83 странах, и в 2017 году они составили 15,5% от общего оборота. Рост продаж по этому каналу увеличился на 15,4% и составил 339,2 млн евро. Целью компании является в ближайшем будущем достичь 20%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.