0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

MANGO открыла новый центр цифровых инноваций в Барселоне

время публикации: 12:20  11 апреля 2019 года
Теги: Mango
Ритейлер работает над ростом онлайн-бизнеса и разработкой многоканальных проектов, запланированных на ближайшие годы.
Компания MANGO открыла свой новый центр цифровых инноваций в районе 22@ в Барселоне. В офисы, расположенные по адресу ул. Альмогаверс № 119, уже перевели первую группу из 30 специалистов цифровой сферы, и в ближайшие годы штат сотрудников будет расширен до 100 человек.

Международная марка моды находится в активном поиске профилей инженеров-разработчиков, экспертов в электронном маркетинге цифровых медиа, владельцев продуктов, дизайнеров цифровых продуктов, контролеров качества, agile-коучеров и скрам-мастеров, а также специалистов по передовой аналитике, IPA, DevOps и DataOps.

Новые офисы площадью 700 м² предназначены для обеспечения быстрого роста онлайн-бизнеса фирмы, а также для развития многоканальных проектов, запланированных на ближайшие годы. Кроме того, здесь создана исследовательская лаборатория для тестирования прототипов с реальными клиентами и адаптации электронного продукта к потребностям клиентов.

По словам Елены Карассо, директора отделов онлайн и по работе с клиентами MANGO, «компания стремится стать электронным лидером на рынке моды и двигателем изменений в отрасли, и для этого необходимо задействовать талантливых специалистов в стратегических областях. MANGO находится в процессе цифровой трансформации, и благодаря внедрению технологических инноваций мы совершенствуем различные процессы». «В настоящее время компания использует и развивает эту цифровизацию как за счет инноваций в каналах продаж, так и за счет использования больших данных (big data) или облака, что позволяет оптимизировать процесс управления фирмой: от дистрибьюции до управления персоналом", - добавляет Карассо.

Mango ведет онлайн-продажи в 83 странах, и в 2017 году они составили 15,5% от общего оборота. Рост продаж по этому каналу увеличился на 15,4% и составил 339,2 млн евро. Целью компании является в ближайшем будущем достичь 20%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.