0/5

Лента Новостей

17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

MANGO открыла новый центр цифровых инноваций в Барселоне

MANGO открыла новый центр цифровых инноваций в Барселоне
время публикации: 12:20  11 апреля 2019 года
Теги: Mango
Ритейлер работает над ростом онлайн-бизнеса и разработкой многоканальных проектов, запланированных на ближайшие годы.
Компания MANGO открыла свой новый центр цифровых инноваций в районе 22@ в Барселоне. В офисы, расположенные по адресу ул. Альмогаверс № 119, уже перевели первую группу из 30 специалистов цифровой сферы, и в ближайшие годы штат сотрудников будет расширен до 100 человек.

Международная марка моды находится в активном поиске профилей инженеров-разработчиков, экспертов в электронном маркетинге цифровых медиа, владельцев продуктов, дизайнеров цифровых продуктов, контролеров качества, agile-коучеров и скрам-мастеров, а также специалистов по передовой аналитике, IPA, DevOps и DataOps.

Новые офисы площадью 700 м² предназначены для обеспечения быстрого роста онлайн-бизнеса фирмы, а также для развития многоканальных проектов, запланированных на ближайшие годы. Кроме того, здесь создана исследовательская лаборатория для тестирования прототипов с реальными клиентами и адаптации электронного продукта к потребностям клиентов.

По словам Елены Карассо, директора отделов онлайн и по работе с клиентами MANGO, «компания стремится стать электронным лидером на рынке моды и двигателем изменений в отрасли, и для этого необходимо задействовать талантливых специалистов в стратегических областях. MANGO находится в процессе цифровой трансформации, и благодаря внедрению технологических инноваций мы совершенствуем различные процессы». «В настоящее время компания использует и развивает эту цифровизацию как за счет инноваций в каналах продаж, так и за счет использования больших данных (big data) или облака, что позволяет оптимизировать процесс управления фирмой: от дистрибьюции до управления персоналом", - добавляет Карассо.

Mango ведет онлайн-продажи в 83 странах, и в 2017 году они составили 15,5% от общего оборота. Рост продаж по этому каналу увеличился на 15,4% и составил 339,2 млн евро. Целью компании является в ближайшем будущем достичь 20%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.