Лента Новостей
Все новости →Mango возобновляет работу магазинов в российских торговых центрах

время публикации: 13:15 01 февраля 2023 года
Несмотря на решение испанского бренда закрыть российские магазины и прекратить бизнес на рынке РФ, магазины продолжают открываться и на прежних площадях, и в новых для марки торговых центрах.
В компании MALLTECH сообщают, что в торгово-развлекательном центре «Планета» в Уфе 31 января возобновил работу магазин одежды Mango. Магазин находится на нулевом уровне торгового центра. Также на сайте московского ТЦ «Щелковский» размещена информация о том, что в скором времени на 2 этаже будет открыт магазин бренда. Торговая точка займет значительную площадь в углу этажа.
Ранее сообщалось о возобновлении работы магазинов бренда в торговых центрах «Мега Теплый Стан», «Хорошо!» и «Реутов-парк».
В июле 2022 года возобновила свою работу после длительного простоя точка продаж в столичном торговом центре «Атриум». Тогда стало известно, что локация магазина осталась прежней. Также сообщалось об возобновлении работы магазина в московском ТЦ «Авиапарк».
Летом прошлого года стало известно о том, что турецкая Fiba Retail Group, которая занимается развитием британского бренда Marks & Spencer (M&S) на территории России, может стать франчайзи торговой сети Mango.
19 июня испанская компания одежды Mango объявила о том, что решила полностью закрыть свой бизнес в России. Владельцы бренда заключили несколько франчайзинговых контрактов, и передали партнерам все свои магазины.
Читайте также:
ТЦ «Гринвич» не удалось через суд взыскать деньги с ушедших из России брендов Inditex
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 09 июля 2025
16:10, 03 июля 2025
19:30, 30 июня 2025
14:55, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?