0/5

Новости сегодня

12:55 Арбуз или дыня? PepsiCo нашла ответ на вечный летний вопрос
12:35 «Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек
12:15 METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода
11:59 Сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Нижнем Новгороде
Как привлечь аудиторию в TikTok
11:48 BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду
11:32 Миллиардер Андрей Рогачев нашёл потенциальных инвесторов для Коптевского и Северного рынков
11:10 Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети
10:55 Роскачество нашло в сосисках крахмал и карраганин
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
10:30 «Магнит» масштабирует формат мини-маркетов с кафе «Магнит Сити»
10:15 Компания Paulig открыла собственную кофейню в центре Москвы
09:45 Покупательский трафик в ТЦ регионов приближается к «доковидному» уровню
09:15 Купить машину теперь можно через Ozon
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
Все новости →
Marc Jacobs продаёт духи за твиты

Marc Jacobs продаёт духи за твиты

Marc Jacobs продаёт духи за твиты
Модный ритейлер Marc Jacobs на два дня запустил магазин в центре Нью-Йорка, где расплатиться за товары можно было с помощью твитов и постов в Facebook и Instagram.

В магазине продавались туалетная вода и духи бренда Daisy, купить их можно было, разместив фотографию флакона в одной из соцсетей с хэштегом #MJDaisyChain. Бутик проработал на Манхэттене все выходные – с 7 по 9 февраля, об итогах акции пока не сообщается.

Ранее подобную акцию провёла компания Kellogg’s: в 2012 году они открыли в Лондоне временный магазин, где за твиты с тегом #tweetshop можно было получить пробную порцию новых чипсов.


Google+
время публикации: 18:30  10 февраля 2014 года
Теги: SMM, мода


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности