Лента Новостей
Все новости →Marc Jacobs продаёт духи за твиты
время публикации: 18:30 10 февраля 2014 года
Модный ритейлер Marc Jacobs на два дня запустил магазин в центре Нью-Йорка, где расплатиться за товары можно было с помощью твитов и постов в Facebook и Instagram.
В магазине продавались туалетная вода и духи бренда Daisy, купить их можно было, разместив фотографию флакона в одной из соцсетей с хэштегом #MJDaisyChain. Бутик проработал на Манхэттене все выходные – с 7 по 9 февраля, об итогах акции пока не сообщается.
Ранее подобную акцию провёла компания Kellogg’s: в 2012 году они открыли в Лондоне временный магазин, где за твиты с тегом #tweetshop можно было получить пробную порцию новых чипсов.
Читайте также в новостях:
16:10, 20 июня 2025
14:00, 06 мая 2025
15:45, 03 февраля 2025
12:00, 09 января 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...