0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов

Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
Квартальный оборот платформы превысил 700 млн рублей.
Группа «М.Видео-Эльдорадо», (MOEX: MVID), крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, и маркетплейс Goods, входящие в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют итоги работы платформы – квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое за год до 700 млн рублей, ежемесячный трафик достиг трёх миллионов посетителей. Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

С начла года Goods увеличил число партнёров пятикратно до 1000. Сегодня первый российский полноформатный маркетплейс предлагает более 400 тысяч товаров в наиболее востребованных категориях: бытовая техника и электроника, детские товары, игрушки, зоотовары, товары для дома, красоты и ухода за собой, автотовары, товары для ремонта, дома, сада и спорта.

Совершить покупку на Goods теперь могут не только жители Москвы и Московской области, но ещё и более чем 40 регионов центральной часть России, Поволжья, Юга и Северо-Запада, в том числе, в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Перми, Самаре – 1800 пунктов выдачи заказов работают в почти 90 городах. Жители Москвы и МО помимо курьерской доставки также могут забрать покупки из пунктов выдачи заказов.

Goods несёт полную ответственность перед клиентом за достоверность информации на сайте и совершённые покупки, а все товары от различных продавцов доставляется единым заказом при помощи собственной службы, что позволяет клиентам существенно экономить время и деньги. Ежемесячно на сайте возрастает объём мультикатегорийных заказов, по состоянию на сентябрь среднее количество товаров в заказе выросло до 4,5.

«Количество маркетплейсов на российском рынке за последний год существенно выросло, что говорит о растущей популярности именно такого формата покупок среди российских пользователей. При этом Goods, который стартовал одним из первых, по-прежнему предоставляет ряд уникальных для нашего рынка сервисов, например, клиенты в момент покупки могут сравнить цены у самых разных игроков, даже тех, с которыми мы не работаем – платформа делает это автоматически. Мы также настроили «гарантию наличия» — если продавец отказался выполнить заказ после его формирования, система сама подберёт альтернативы так, чтобы покупатель гарантированно получил свою покупку. Рост ассортимента, удобный формат, который позволяет выбрать самые выгодные покупки, способствовал увеличению числа заказов в день втрое с начала года, 50% клиентов возвращаются за второй покупкой в течение 1-2 месяцев. В итоге, оборот Goods за несколько месяцев превысил один миллиард рублей», — говорит генеральный ди⁠ректор Goods Соломон Кунин.

Программа лояльности универсальной интернет-площадки уже насчитывает более 200 тыс. участников. Начисленными за каждую покупку от всех продавцов бонусными рублями покупатели могут оплачивать до 50% следующих покупок из всех товарных категорий. Другими преимуществом Goods являются возможность покупки в рассрочку и программа «гарантия лучших цен», которая позволяет сравнить цены от всех поставщиков на рынке, чтобы совершить покупку по наиболее выгодной цене.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:00  19 октября 2018 года
Теги: маркетплейсы, доставка

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ