0/5

Новости сегодня

11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Все новости →

Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов

Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
время публикации: 11:00  19 октября 2018 года
Квартальный оборот платформы превысил 700 млн рублей.
Группа «М.Видео-Эльдорадо», (MOEX: MVID), крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, и маркетплейс Goods, входящие в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют итоги работы платформы – квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое за год до 700 млн рублей, ежемесячный трафик достиг трёх миллионов посетителей. Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

С начла года Goods увеличил число партнёров пятикратно до 1000. Сегодня первый российский полноформатный маркетплейс предлагает более 400 тысяч товаров в наиболее востребованных категориях: бытовая техника и электроника, детские товары, игрушки, зоотовары, товары для дома, красоты и ухода за собой, автотовары, товары для ремонта, дома, сада и спорта.

Совершить покупку на Goods теперь могут не только жители Москвы и Московской области, но ещё и более чем 40 регионов центральной часть России, Поволжья, Юга и Северо-Запада, в том числе, в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Перми, Самаре – 1800 пунктов выдачи заказов работают в почти 90 городах. Жители Москвы и МО помимо курьерской доставки также могут забрать покупки из пунктов выдачи заказов.

Goods несёт полную ответственность перед клиентом за достоверность информации на сайте и совершённые покупки, а все товары от различных продавцов доставляется единым заказом при помощи собственной службы, что позволяет клиентам существенно экономить время и деньги. Ежемесячно на сайте возрастает объём мультикатегорийных заказов, по состоянию на сентябрь среднее количество товаров в заказе выросло до 4,5.

«Количество маркетплейсов на российском рынке за последний год существенно выросло, что говорит о растущей популярности именно такого формата покупок среди российских пользователей. При этом Goods, который стартовал одним из первых, по-прежнему предоставляет ряд уникальных для нашего рынка сервисов, например, клиенты в момент покупки могут сравнить цены у самых разных игроков, даже тех, с которыми мы не работаем – платформа делает это автоматически. Мы также настроили «гарантию наличия» — если продавец отказался выполнить заказ после его формирования, система сама подберёт альтернативы так, чтобы покупатель гарантированно получил свою покупку. Рост ассортимента, удобный формат, который позволяет выбрать самые выгодные покупки, способствовал увеличению числа заказов в день втрое с начала года, 50% клиентов возвращаются за второй покупкой в течение 1-2 месяцев. В итоге, оборот Goods за несколько месяцев превысил один миллиард рублей», — говорит генеральный ди⁠ректор Goods Соломон Кунин.

Программа лояльности универсальной интернет-площадки уже насчитывает более 200 тыс. участников. Начисленными за каждую покупку от всех продавцов бонусными рублями покупатели могут оплачивать до 50% следующих покупок из всех товарных категорий. Другими преимуществом Goods являются возможность покупки в рассрочку и программа «гарантия лучших цен», которая позволяет сравнить цены от всех поставщиков на рынке, чтобы совершить покупку по наиболее выгодной цене.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.