0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
Все новости →

Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу

Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
Сейчас ассортимент включает в себя 250 позиций, до конца года предполагается его расширить до 450.
Первый цифровой маркетплейс «Подмосковный фермер» сегодня запустили в работу в Московской области. Он разработан для поддержки реализации фермерской продукции, произведенной в регионе.

Идея, по словам министра потребительского рынка и услуг области Владимира Посаженникова, появилась еще в 2016 году. В декабре прошлого года проект был представлен на «7 Торговой сессии Подмосковья».

«Сегодня мы запустили первую панель для заказа фермерской продукции в работу в рамках выставки „Достижения агропромышленного комплекса Подмосковья — 25 лет в фермерском строю“. Каждый фермер, производящий продукцию на территории региона может подключиться к площадке и самостоятельно назначить отпускную цену на свой товар. Перед официальным запуском к системе было подключено 10 тестовых фермерских хозяйств региона, сейчас на одобрении находится более 20 заявок от фермеров региона», — заявил Посаженников.

Сейчас ассортимент включает в себя 250 позиций, до конца года предполагается его расширить до 450.

«Уникальные преимущества разработанного маркетплейса — это удобство использования на различных устройствах и различными категориями жителей, размещение панелей заказа и пунктов выдачи в торговых павильонах рядом с автобусными остановками, специальные цены и бесплатная доставка по социальной карте жителя Московской области», — отметил Посаженников.

Он добавил, что на данный момент идет работа над подключением дополнительных точек сбыта и складских помещений.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: 360
время публикации: 15:40  13 декабря 2018 года
Теги: фермерство, Московская область, маркетплейсы

 
 
CPM сентябрь 2019
projectline.ru