Лента Новостей
Все новости →Маркетплейс Zalando отключил возможность оставлять отзывы
время публикации: 17:50 11 сентября 2023 года
Фото с сайта mavink.com
Эксперты удивлены, поскольку предполагается, что отзывы будут играть все большую роль в принятии решения о покупке в Интернете. Amazon, например, уделяет этому все больше внимания. Однако недостатком является растущее количество фейковых отзывов, которые, возможно, и спровоцировали действия Zalando.
«Подавляющее большинство наших продуктов не получают ни одного отзыва. Вот почему мы решили удалить эту функцию из нашего магазина», - отметили в Zalando, добавив, что только 3% клиентов оставили отзыв. В компании оценивают, как платформа может обеспечить лучший и более ценный опыт в будущем. Тем временем клиенты могут продолжать высказывать свое мнение через свой профиль или приводить причины возврата продукта.
Zalando недавно представила несколько инноваций, направленных на улучшение покупательского опыта на платформе, повышение конверсии и снижение прибыли. Например, ритейлер разработал инструмент, который может предсказать размеры тела покупателя на основе двух фотографий в обтягивающей одежде. Также тестируется виртуальная примерочная, в которой покупатели смогут примерить брюки, используя свой аватар.
Читайте также:
Россияне в 4 раза увеличили покупки на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Немецкая онлайн-платформа Zalando заменила отзывы опросом, поскольку клиенты почти их не публикуют.
Платформа Zalando лишила покупателей возможности публиковать отзывы, старые отзывы также были удалены. Ритейлер заменил отзывы ссылкой на небольшой опрос о том, помогло ли описание товара покупателю принять решение о покупке, пишет Retail Detail.Эксперты удивлены, поскольку предполагается, что отзывы будут играть все большую роль в принятии решения о покупке в Интернете. Amazon, например, уделяет этому все больше внимания. Однако недостатком является растущее количество фейковых отзывов, которые, возможно, и спровоцировали действия Zalando.
«Подавляющее большинство наших продуктов не получают ни одного отзыва. Вот почему мы решили удалить эту функцию из нашего магазина», - отметили в Zalando, добавив, что только 3% клиентов оставили отзыв. В компании оценивают, как платформа может обеспечить лучший и более ценный опыт в будущем. Тем временем клиенты могут продолжать высказывать свое мнение через свой профиль или приводить причины возврата продукта.
Zalando недавно представила несколько инноваций, направленных на улучшение покупательского опыта на платформе, повышение конверсии и снижение прибыли. Например, ритейлер разработал инструмент, который может предсказать размеры тела покупателя на основе двух фотографий в обтягивающей одежде. Также тестируется виртуальная примерочная, в которой покупатели смогут примерить брюки, используя свой аватар.
Читайте также:
Россияне в 4 раза увеличили покупки на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 05 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
20:40, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






