Лента Новостей
Все новости →Маркетплейс Zalando отключил возможность оставлять отзывы
время публикации: 17:50 11 сентября 2023 года
Фото с сайта mavink.com
Эксперты удивлены, поскольку предполагается, что отзывы будут играть все большую роль в принятии решения о покупке в Интернете. Amazon, например, уделяет этому все больше внимания. Однако недостатком является растущее количество фейковых отзывов, которые, возможно, и спровоцировали действия Zalando.
«Подавляющее большинство наших продуктов не получают ни одного отзыва. Вот почему мы решили удалить эту функцию из нашего магазина», - отметили в Zalando, добавив, что только 3% клиентов оставили отзыв. В компании оценивают, как платформа может обеспечить лучший и более ценный опыт в будущем. Тем временем клиенты могут продолжать высказывать свое мнение через свой профиль или приводить причины возврата продукта.
Zalando недавно представила несколько инноваций, направленных на улучшение покупательского опыта на платформе, повышение конверсии и снижение прибыли. Например, ритейлер разработал инструмент, который может предсказать размеры тела покупателя на основе двух фотографий в обтягивающей одежде. Также тестируется виртуальная примерочная, в которой покупатели смогут примерить брюки, используя свой аватар.
Читайте также:
Россияне в 4 раза увеличили покупки на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Немецкая онлайн-платформа Zalando заменила отзывы опросом, поскольку клиенты почти их не публикуют.
Платформа Zalando лишила покупателей возможности публиковать отзывы, старые отзывы также были удалены. Ритейлер заменил отзывы ссылкой на небольшой опрос о том, помогло ли описание товара покупателю принять решение о покупке, пишет Retail Detail.Эксперты удивлены, поскольку предполагается, что отзывы будут играть все большую роль в принятии решения о покупке в Интернете. Amazon, например, уделяет этому все больше внимания. Однако недостатком является растущее количество фейковых отзывов, которые, возможно, и спровоцировали действия Zalando.
«Подавляющее большинство наших продуктов не получают ни одного отзыва. Вот почему мы решили удалить эту функцию из нашего магазина», - отметили в Zalando, добавив, что только 3% клиентов оставили отзыв. В компании оценивают, как платформа может обеспечить лучший и более ценный опыт в будущем. Тем временем клиенты могут продолжать высказывать свое мнение через свой профиль или приводить причины возврата продукта.
Zalando недавно представила несколько инноваций, направленных на улучшение покупательского опыта на платформе, повышение конверсии и снижение прибыли. Например, ритейлер разработал инструмент, который может предсказать размеры тела покупателя на основе двух фотографий в обтягивающей одежде. Также тестируется виртуальная примерочная, в которой покупатели смогут примерить брюки, используя свой аватар.
Читайте также:
Россияне в 4 раза увеличили покупки на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 20 октября 2025
09:50, 20 октября 2025
11:55, 17 октября 2025
19:05, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег






