0/5

Лента Новостей

16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Маркетплейсом Яндекса и Сбербанка будет управлять топ-менеджер Cainiao

время публикации: 13:02  22 мая 2018 года
Алекс Васильев займет новый пост в июне.
Директор по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ Алекс Васильев с июня возглавит совместный проект Яндекса и Сбербанка по развитию трансграничной торговой платформы. Об этом сообщает Searchengines.

Пока господин Васильев, а также представители Сбербанка и Alibaba Group воздерживаются от комментариев, однако источник, близкий к Alibaba, подтверждает, что господин Васильев покинет Cainiao в июне.

«Алекс Васильев действительно присоединится к нашей команде»,— подтвердил представитель Яндекс.Маркета, отказавшись конкретизировать планы по развитию проекта, который возглавит топ-менеджер.

По словам источников, знакомых с планами по развитию совместной компании Яндекса и Сбербанка, в июне начнется тестирование маркетплейса с китайскими товарами. При этом речь идет не только о китайских товарах, «а в принципе об азиатских с возможностью дальнейшего расширения географии».

До работы в Cainiao Васильев возглавлял сервис и логистику в JD.ru, представительстве китайской JD.com, а также работал вице-президентом китайской LeEco в России и Восточной Европе.

Напомним, вчера Яндекс и Сбербанк начали открытое бета-тестирование новой торговой онлайн-площадки «Беру». Магазин работает с единой корзиной, товары разных продавцов доступны через один заказ. Материнская компания нового маркетплейса, Яндекс.Маркет, сама обрабатывает заказы на «Беру», занимается складской логистикой и доставкой.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.