0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Маркетплейсы привлекут к ответственности за контрафакт с 1 марта 2023 года

Маркетплейсы привлекут к ответственности за контрафакт с 1 марта 2023 года
время публикации: 14:05  05 августа 2022 года
Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, из которого следует, что с 1 марта 2023 года маркетплейсы должны маркировать товары, что означает запрет на продажу контрафакта.
За нарушения онлайн-платформы будут нести ответственность.

Маркетплейсы в документы попадают под категорию «владельцы агрегаторов информации о товарах (услугах), а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю».

Марикововать товары должны не онлайн-платформы, а поставщики. Однако при невыполнении этого обязательства ответственности будут привлечены маркетплейсы.

Нарушения также будут связаны с непередачей сведений в систему маркировки «Честный знак».

«Честный Знак» — система маркировки и прослеживания товаров, цель которой снизить количество контрафакта и некачественных аналогов. Цифровой код, наносимый в системе, гарантирует подлинность и качество товара. Данная система введена в 2019 году. 

Ранее стало известно, что Минпромторг РФ ведет работу по импортозамещению оборудования для маркировки. В пресс-службе министерства отметили, что доля оборудования из недружественных стран постоянно снижается.

Читайте также: Пиво в России начнут маркировать с 1 апреля 2023 года

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail