Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы привлекут к ответственности за контрафакт с 1 марта 2023 года

время публикации: 14:05 05 августа 2022 года
Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, из которого следует, что с 1 марта 2023 года маркетплейсы должны маркировать товары, что означает запрет на продажу контрафакта.
За нарушения онлайн-платформы будут нести ответственность.Маркетплейсы в документы попадают под категорию «владельцы агрегаторов информации о товарах (услугах), а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю».
Марикововать товары должны не онлайн-платформы, а поставщики. Однако при невыполнении этого обязательства ответственности будут привлечены маркетплейсы.
Нарушения также будут связаны с непередачей сведений в систему маркировки «Честный знак».
«Честный Знак» — система маркировки и прослеживания товаров, цель которой снизить количество контрафакта и некачественных аналогов. Цифровой код, наносимый в системе, гарантирует подлинность и качество товара. Данная система введена в 2019 году.
Ранее стало известно, что Минпромторг РФ ведет работу по импортозамещению оборудования для маркировки. В пресс-службе министерства отметили, что доля оборудования из недружественных стран постоянно снижается.
Читайте также: Пиво в России начнут маркировать с 1 апреля 2023 года
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 06 февраля 2025
15:45, 06 февраля 2025
14:55, 06 февраля 2025
13:15, 06 февраля 2025
Самое популярное
-
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах