0/5

Новости сегодня

16:10 Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое
15:45 Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
15:20 «Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
14:55 Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
14:30 Совкомбанк начал проводить электронные сделки по ипотеке на вторичном и первичном рынке между физическими лицами
14:05 Сеть ресторанов «Теремок» получила рекордную за 10 лет выручку
13:40 Cотрудники Amazon планируют забастовки из-за «оскорбительного» повышения зарплаты
13:15 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда» и Delivery Club
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
12:50 «Ситидрайв» пополнит парк 700 новыми автомобилями
12:25 «Инарктика» приобрела рыбоводное хозяйство в Нижегородской области
12:00 Wildberries запустил доставку сверхгабаритных товаров
11:35 Hyundai и Kia отозвали 570 тыс. проданных в США автомобилей
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
11:10 Альфа-банк предъявил иски к «Связному» на 8 млрд рублей
10:45 ФАС: Wildberries необходимо создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов
10:25 TAdviser приглашает на конференцию «IT Retail Day 2023» 29 марта 2023 года
10:20 ЮKassa: в каких соцсетях предприниматели продают в 2023 году
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
09:55 Производитель упаковки Smurfit Kappa продал свои заводы в РФ
09:30 Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России
20:45 Стивен Сигал займется производством и продажей безалкогольных напитков в России
20:20 Пользователи SUNLIGHT назвали самых привлекательных холостяков и холостячек России
Все новости →

Маркетплейсы привлекут к ответственности за контрафакт с 1 марта 2023 года

Маркетплейсы привлекут к ответственности за контрафакт с 1 марта 2023 года
время публикации: 14:05  05 августа 2022 года
Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, из которого следует, что с 1 марта 2023 года маркетплейсы должны маркировать товары, что означает запрет на продажу контрафакта.
За нарушения онлайн-платформы будут нести ответственность.

Маркетплейсы в документы попадают под категорию «владельцы агрегаторов информации о товарах (услугах), а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю».

Марикововать товары должны не онлайн-платформы, а поставщики. Однако при невыполнении этого обязательства ответственности будут привлечены маркетплейсы.

Нарушения также будут связаны с непередачей сведений в систему маркировки «Честный знак».

«Честный Знак» — система маркировки и прослеживания товаров, цель которой снизить количество контрафакта и некачественных аналогов. Цифровой код, наносимый в системе, гарантирует подлинность и качество товара. Данная система введена в 2019 году. 

Ранее стало известно, что Минпромторг РФ ведет работу по импортозамещению оборудования для маркировки. В пресс-службе министерства отметили, что доля оборудования из недружественных стран постоянно снижается.

Читайте также: Пиво в России начнут маркировать с 1 апреля 2023 года

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности