0/5

Новости сегодня

17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
Все новости →
Маркированные по всем правилам сигариллы дошли до прилавка

Маркированные по всем правилам сигариллы дошли до прилавка

Маркированные по всем правилам сигариллы дошли до прилавка
Тестовая партия сигарилл была импортирована из США.
Центр развития перспективных технологий, оператор системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, сообщает об успешно проведенных тестах по выбытию маркированных сигар и сигарилл в розничной сети и об утверждении методических рекомендаций для проведения эксперимента по маркировке альтернативной табачной продукции.

В марте 2020 года ЦРПТ вместе с импортером альтернативной табачной продукции «Ван Трейд» провел два успешный теста по вводу в оборот и выбытию в рознице маркированных сигарилл. 

Тестовая партия сигарилл была импортирована из США. Выбытие было успешно протестировано на кассе в одной из ведущих розничный сетей.

Маркировка на сигариллы наносилась автоматизированным способом непосредственно на производстве на опытно-промышленной линии в США. В дальнейшем это решение импортер может адаптировать для постоянного использования.

«Мы с самого начала включились в эксперимент и в процесс выработки правил регулирования для этого сегмента табачной отрасли. Сейчас у нас есть понимание всех этапов движения товара, проведена тестовая автоматизированная маркировка продукции на производственной линии в США. Теперь необходимо переходить к отладке постоянных схем работы», – сообщил генеральный директор «Ван Трейд» Сергей Бутров.

Также в марте 2020 года ЦРПТ провел успешное тестирование выбытия в розничной сети сигар с ручным нанесением маркировки. Сигары были импортированы из Швейцарии и выведены из оборота по кассовому чеку в специализированном табачном магазине. 

«Утверждение методических рекомендаций закрепляет формат регулирования, выработанный отраслью вместе с Минпромторгом России за время фактического проведения эксперимента, начавшегося 1 октября 2019 года. Можно говорить о промежуточных результатах пилота, что основные процессы маркировки, импорта и выбытия продукции отработаны ведущими импортерами и дистрибьюторами, а также протестированы в рознице, – добавил Ян Витров, руководитель товарной группы «Табак» ЦРПТ.

В ЦРПТ напомнили, что в методических рекомендациях, опубликованных 26 марта 2020 года, зафиксированы важные для отрасли альтернативного табака аспекты регулирования, отличные от маркировки сигарет. Так, маркировка может наноситься и методом этикетирования, и прямым нанесением, как для обычных сигарет; предусмотрен процесс маркировки товарных остатков; добавлена процедура замены испорченных этикеток; можно использовать структуру коду маркировки на основе формата GS1, как для обуви и других товаров, или структуру кода, аналогичную сигаретному; код маркировки не содержит максимальную цену.

В системе мониторинга появятся дополнительные данные для расчета акциза.

Альтернативная табачная продукция включает в себя: сигары; сигариллы; биди; кретек; курительный, трубочный, жевательный, нюхательный и кальянный табак.

С 1 июля 2020 года запрещается производство и импорт немаркированной альтернативной табачной продукции и вводится обязательная передача данных об оптовых и розничных продажах сигарет и альтернативного табак в систему маркировки. С 1 июля 2021 года запрещается оборот немаркированной альтернативной табачной продукции.

Читайте также: Парфюмерная отрасль утроила число регистраций в системе маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:15  03 апреля 2020 года
Теги: табачные изделия, маркировка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит