Новости сегодня
Все новости →Парфюмерная отрасль утроила число регистраций в системе маркировки
время публикации: 10:25 01 апреля 2020 года
Об этом сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
ЦРПТ, оператор системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, рассказал о росте активности парфюмерной отрасли – производителей, импортеров, ритейлеров – по подключению к системе маркировки.С января по март 2020 года в системе маркировки зарегистрировались 2411 новых компаний и индивидуальных предпринимателей, общее число участников выросло в три раза и достигло 3 609. В феврале и марте к системе присоединялось 960 и 1050 новых участников – по 33 компании каждый день.
В том числе, в системе зарегистрировано 2 408 индивидуальных предпринимателей – в четыре раза больше по сравнению с 619 ИП на начало 2020 года. Число подключений новых ИП растет с каждым месяцев: в январе их было 272, в феврале – 693, в марте – 824.
«Ведущие игроки рынка уже внедрили основные бизнес-процессы для маркировки. Сейчас мы активизируем обучающую работу с розничным сегментом, чтобы обеспечить всей отрасли комфортный переход на работу с маркированной продукцией. Для покупателя это будет незаметно. Кроме того, с маркировкой он получит гарантии легальности продукции, что сам сможет проверить в мобильном приложении Честный ЗНАК», – сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы «Парфюмерия и Бытовая электроника» ЦРПТ.
Читайте также: Закон о компенсации налогов при торговле маркированными товарами принят Госдумой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах