0/5

Новости сегодня

16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
09:40 Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
Все новости →
Парфюмерная отрасль утроила число регистраций в системе маркировки

Парфюмерная отрасль утроила число регистраций в системе маркировки

Парфюмерная отрасль утроила число регистраций в системе маркировки
Об этом сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
ЦРПТ, оператор системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, рассказал о росте активности парфюмерной отрасли – производителей, импортеров, ритейлеров – по подключению к системе маркировки.

С января по март 2020 года в системе маркировки зарегистрировались 2411 новых компаний и индивидуальных предпринимателей, общее число участников выросло в три раза и достигло 3 609. В феврале и марте к системе присоединялось 960 и 1050 новых участников – по 33 компании каждый день.

В том числе, в системе зарегистрировано 2 408 индивидуальных предпринимателей – в четыре раза больше по сравнению с 619 ИП на начало 2020 года. Число подключений новых ИП растет с каждым месяцев: в январе их было 272, в феврале – 693, в марте – 824.

«Ведущие игроки рынка уже внедрили основные бизнес-процессы для маркировки. Сейчас мы активизируем обучающую работу с розничным сегментом, чтобы обеспечить всей отрасли комфортный переход на работу с маркированной продукцией. Для покупателя это будет незаметно. Кроме того, с маркировкой он получит гарантии легальности продукции, что сам сможет проверить в мобильном приложении Честный ЗНАК», – сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы «Парфюмерия и Бытовая электроника» ЦРПТ.

Читайте также: Закон о компенсации налогов при торговле маркированными товарами принят Госдумой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:25  01 апреля 2020 года
Теги: Парфюмерия, маркировка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит