0/5

Лента Новостей

13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Маркировка табачных стиков и смесей для кальянов начнется в России с 1 марта

время публикации: 18:40  25 февраля 2022 года
Правительство России включило в систему цифровой маркировки «Честный знак» табачные изделия, предназначенные для потребления путем нагревания, а также смеси для кальянов, не содержащие табак. Она начнется с 1 марта 2022 года.
Соответствующее постановление  подписал премьер-министр Михаил Мишустин.  Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

«Как и всегда, перед внедрением система цифровой маркировки была опробована в категории табачных стиков и безтабачных смесей для кальянов в экспериментальном режиме. Стоит отметить высокий уровень ответственность и организованности, проявленный бизнесом в процессе эксперимента.

Благодаря оперативной работе производителей и вовлеченности в процесс розницы и опта, удалось начать насыщение рынка маркированной продукцией еще в прошлом году. В настоящее время на рынке уже присутствуют стики и смеси, защищенные «Честным знаком», - сказал руководитель товарной группы «Табак» Андрей Железнов.

Также в тексте документа указано, что обязательное выбытие стиков и смесей из оборота через кассы вступает в силу с 15 марта 2022 года, а с 1 октября 2023 года запрещается оборот немаркированной продукции.

«Ритейл и производители полностью готовы к выполнению требований постановления, так как с 2019 года успешно работают с маркировкой сигарет. Сроки не вызовут никаких сложностей», - добавил Андрей Железнов.

Маркировка табака последовательно вводится в России для сокращения нелегального оборота. Ей уже подлежат сигареты, альтернативная табачная продукция. Также проводится эксперимент по маркировке электронных сигарет и жидкостей для них. Таким образом, в систему маркировки в обязательном или пилотном режиме уже входит вся никотиносодержащая продукция, представленная на российском рынке.

Читайте также:
Эксперимент по маркировке электронных сигарет и жидкостей для них стартует в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail