0/5

Лента Новостей

20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Marks & Spencer закроет около 100 магазинов по всему миру

время публикации: 16:34  22 мая 2018 года
Сеть также умерила планы по открытию новых магазинов Simply Food.
Один из крупнейших британских ритейлеров Marks & Spencer (M&S), который специализируется на производстве одежды и продовольственных деликатесов, в ближайшие 3,5 года закроет более 100 магазинов. Об этом во вторник, 22 мая, сообщает пресс-служба компании.

«M&S теперь закроет в общей сложности более 100 магазинов к 2022 году, включая 21, которые уже закрылись», — говорится в сообщении M&S.

До этого компания планировала закрыть 30 магазинов в Великобритании и 53 за границей. Увеличила ли компания планы по сокращению сети за рубежом, неизвестно. Закрывать магазины непросто, но это жизненно важно для будущего компании, говорит директор по розничной торговле Marks & Spencer Сача Беренджи.

Помимо долгосрочной перспективы компания собирается за 2018 год и 2019 годы закрыть 14 магазинов категории Clothing & Home ("Одежда и дом"), в том числе в лондонском районе Бэйзуотер и в центрах розничной торговли Флитвуд и Ньютон-Эббот. Сеть также умерила планы по открытию новых магазинов Simply Food.

Marks & Spencer сокращает сеть в рамках реализации пятилетней программы. Она была разработана на основе планов довести долю интернет-продаж в общем объеме розничных продаж  как минимум до трети.

На новостях о масштабе планов Marks & Spencer по закрытию магазинов акции компании на Лондонской бирже подешевели на 2,8%, до уровня 291 пенс за акцию. Для сравнения, год назад акция компании стоила 400 пенсов.

Сеть Marks & Spencer объединяет более 1,3 тыс. магазинов по всему миру, из них 874 находятся в Великобритании, остальные 489 в 59 странах. В России компании принадлежит 35 магазинов. 23 мая компания должна опубликовать отчетность. Как передает ТАСС, ожидается, что прибыль M&S упадет по сравнению с предыдущим финансовым годом — до 573 млн фунтов стерлингов ($770 млн) с 613 млн фунтов ($825 млн).

Лучшим годом Marks & Spencer в Великобритании, по данным The Guardian, стал 1997 год. Тогда компания занимала на одежном рынке 13,5%, но за последние 20 лет сдала позиции и теперь занимает лишь 7,6%. Главный конкурент Marks & Spencer в Британии — компания Primark.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.