0/5

Лента Новостей

14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Mars Petcare запускает образовательный проект для юных любителей собак

время публикации: 14:38  03 июня 2019 года
Теги: Mars, проект
В день защиты детей Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE запустила уникальный образовательный проект - «1АФ. КЛАССно о собаках» в Москве.
Его цель – помочь взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а юным участникам – научиться на практике быть по-настоящему ответственными. Особенностью проекта стала возможность на практике почувствовать себя владельцем домашнего любимца. 

Каждые выходные в КидБурге в ТЦ «МЕГА Белая Дача» будут проходить занятия для детей и их родителей, в ходе которых они узнают о различных породах собак, их физиологии и восприятии мира и научатся ответственно относиться к потребностям четвероногих друзей. Освоить полученные знания на практике можно будет в Кинологическом центре «Сокольники», где ребят ждут специальные мастер-классы на свежем воздухе. Запись в Центр производится после прохождения теоретического занятия в КидБурге. 

Из года в год популяция домашних животных в России растет, поэтому также важно поддерживать высокий уровень ответственности к питомцам. Mars Petcare уделяет особое внимание образовательным инициативам, которые помогают хозяевам понять желания и потребности своего четвероногого друга и научиться правильно ухаживать за ним. 

Образовательная программа «1АФ КЛАСС» запущена в 2017 году. Специалисты Mars Petcare провели 5-недельный курс для детей от 7 до 9 лет Университетской школы МГПУ, по результатам которого снят фильм. Видео набрало более 12 000 000 просмотров и стало самым популярным на YouTube в сентябре 2017 года. Также на сайте Дневник.ру был опубликован интерактивный онлайн-курс, по итогам которого ученики получали онлайн-сертификаты вместе с доступом к дополнительным материалам об уходе, воспитании и потребностях четвероногих друзей. Курс стал доступен для 7 млн. детей и их родителей.

Ещё одной из образовательных инициатив Mars Petcare стало открытие в 2017 году первой «ветеринарной клиники» в детском городе мастеров «Мастерславль» в Москве вместе с сетью «Свой доктор». Здесь дети в возрасте от 5 до 14 лет могут познакомиться с профессией ветеринарного врача, научиться быть ответственными и получить практические навыки. В 2018 году ещё три новые клиники были открыты в городе профессий «Кидбург» в Санкт-Петербурге, Москве и во Владивостоке.

Читайте также: Дикси накормит бездомных животных 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.