0/5

Лента Новостей

12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Mars Petcare запускает образовательный проект для юных любителей собак

время публикации: 14:38  03 июня 2019 года
Теги: Mars, проект
В день защиты детей Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE запустила уникальный образовательный проект - «1АФ. КЛАССно о собаках» в Москве.
Его цель – помочь взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а юным участникам – научиться на практике быть по-настоящему ответственными. Особенностью проекта стала возможность на практике почувствовать себя владельцем домашнего любимца. 

Каждые выходные в КидБурге в ТЦ «МЕГА Белая Дача» будут проходить занятия для детей и их родителей, в ходе которых они узнают о различных породах собак, их физиологии и восприятии мира и научатся ответственно относиться к потребностям четвероногих друзей. Освоить полученные знания на практике можно будет в Кинологическом центре «Сокольники», где ребят ждут специальные мастер-классы на свежем воздухе. Запись в Центр производится после прохождения теоретического занятия в КидБурге. 

Из года в год популяция домашних животных в России растет, поэтому также важно поддерживать высокий уровень ответственности к питомцам. Mars Petcare уделяет особое внимание образовательным инициативам, которые помогают хозяевам понять желания и потребности своего четвероногого друга и научиться правильно ухаживать за ним. 

Образовательная программа «1АФ КЛАСС» запущена в 2017 году. Специалисты Mars Petcare провели 5-недельный курс для детей от 7 до 9 лет Университетской школы МГПУ, по результатам которого снят фильм. Видео набрало более 12 000 000 просмотров и стало самым популярным на YouTube в сентябре 2017 года. Также на сайте Дневник.ру был опубликован интерактивный онлайн-курс, по итогам которого ученики получали онлайн-сертификаты вместе с доступом к дополнительным материалам об уходе, воспитании и потребностях четвероногих друзей. Курс стал доступен для 7 млн. детей и их родителей.

Ещё одной из образовательных инициатив Mars Petcare стало открытие в 2017 году первой «ветеринарной клиники» в детском городе мастеров «Мастерславль» в Москве вместе с сетью «Свой доктор». Здесь дети в возрасте от 5 до 14 лет могут познакомиться с профессией ветеринарного врача, научиться быть ответственными и получить практические навыки. В 2018 году ещё три новые клиники были открыты в городе профессий «Кидбург» в Санкт-Петербурге, Москве и во Владивостоке.

Читайте также: Дикси накормит бездомных животных 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.