0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Mars Petcare запускает образовательный проект для юных любителей собак

Mars Petcare запускает образовательный проект для юных любителей собак
время публикации: 14:38  03 июня 2019 года
Теги: Mars, проект
В день защиты детей Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE запустила уникальный образовательный проект - «1АФ. КЛАССно о собаках» в Москве.
Его цель – помочь взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а юным участникам – научиться на практике быть по-настоящему ответственными. Особенностью проекта стала возможность на практике почувствовать себя владельцем домашнего любимца. 

Каждые выходные в КидБурге в ТЦ «МЕГА Белая Дача» будут проходить занятия для детей и их родителей, в ходе которых они узнают о различных породах собак, их физиологии и восприятии мира и научатся ответственно относиться к потребностям четвероногих друзей. Освоить полученные знания на практике можно будет в Кинологическом центре «Сокольники», где ребят ждут специальные мастер-классы на свежем воздухе. Запись в Центр производится после прохождения теоретического занятия в КидБурге. 

Из года в год популяция домашних животных в России растет, поэтому также важно поддерживать высокий уровень ответственности к питомцам. Mars Petcare уделяет особое внимание образовательным инициативам, которые помогают хозяевам понять желания и потребности своего четвероногого друга и научиться правильно ухаживать за ним. 

Образовательная программа «1АФ КЛАСС» запущена в 2017 году. Специалисты Mars Petcare провели 5-недельный курс для детей от 7 до 9 лет Университетской школы МГПУ, по результатам которого снят фильм. Видео набрало более 12 000 000 просмотров и стало самым популярным на YouTube в сентябре 2017 года. Также на сайте Дневник.ру был опубликован интерактивный онлайн-курс, по итогам которого ученики получали онлайн-сертификаты вместе с доступом к дополнительным материалам об уходе, воспитании и потребностях четвероногих друзей. Курс стал доступен для 7 млн. детей и их родителей.

Ещё одной из образовательных инициатив Mars Petcare стало открытие в 2017 году первой «ветеринарной клиники» в детском городе мастеров «Мастерславль» в Москве вместе с сетью «Свой доктор». Здесь дети в возрасте от 5 до 14 лет могут познакомиться с профессией ветеринарного врача, научиться быть ответственными и получить практические навыки. В 2018 году ещё три новые клиники были открыты в городе профессий «Кидбург» в Санкт-Петербурге, Москве и во Владивостоке.

Читайте также: Дикси накормит бездомных животных 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.