0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Mars Petcare запускает образовательный проект для юных любителей собак

время публикации: 14:38  03 июня 2019 года
Теги: Mars, проект
В день защиты детей Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE запустила уникальный образовательный проект - «1АФ. КЛАССно о собаках» в Москве.
Его цель – помочь взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а юным участникам – научиться на практике быть по-настоящему ответственными. Особенностью проекта стала возможность на практике почувствовать себя владельцем домашнего любимца. 

Каждые выходные в КидБурге в ТЦ «МЕГА Белая Дача» будут проходить занятия для детей и их родителей, в ходе которых они узнают о различных породах собак, их физиологии и восприятии мира и научатся ответственно относиться к потребностям четвероногих друзей. Освоить полученные знания на практике можно будет в Кинологическом центре «Сокольники», где ребят ждут специальные мастер-классы на свежем воздухе. Запись в Центр производится после прохождения теоретического занятия в КидБурге. 

Из года в год популяция домашних животных в России растет, поэтому также важно поддерживать высокий уровень ответственности к питомцам. Mars Petcare уделяет особое внимание образовательным инициативам, которые помогают хозяевам понять желания и потребности своего четвероногого друга и научиться правильно ухаживать за ним. 

Образовательная программа «1АФ КЛАСС» запущена в 2017 году. Специалисты Mars Petcare провели 5-недельный курс для детей от 7 до 9 лет Университетской школы МГПУ, по результатам которого снят фильм. Видео набрало более 12 000 000 просмотров и стало самым популярным на YouTube в сентябре 2017 года. Также на сайте Дневник.ру был опубликован интерактивный онлайн-курс, по итогам которого ученики получали онлайн-сертификаты вместе с доступом к дополнительным материалам об уходе, воспитании и потребностях четвероногих друзей. Курс стал доступен для 7 млн. детей и их родителей.

Ещё одной из образовательных инициатив Mars Petcare стало открытие в 2017 году первой «ветеринарной клиники» в детском городе мастеров «Мастерславль» в Москве вместе с сетью «Свой доктор». Здесь дети в возрасте от 5 до 14 лет могут познакомиться с профессией ветеринарного врача, научиться быть ответственными и получить практические навыки. В 2018 году ещё три новые клиники были открыты в городе профессий «Кидбург» в Санкт-Петербурге, Москве и во Владивостоке.

Читайте также: Дикси накормит бездомных животных 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.