Лента Новостей
Все новости →Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
время публикации: 15:45 12 декабря 2025 года
Фото: oxandbird.com
Компания Mars официально заявила о завершении поглощения Kellanova. Ассортимент приобретенных торговых марок содержит такие продукты, как Pringles, Cheez-It, Pop-Tarts и Rice Krispies, а также продукцию, выпускаемую под брендом Kellogg.
Сумма сделки составила $36 млрд. Данное объединение, как отмечается, способно оказать существенное влияние на дальнейшее развитие рынка снеков. Согласно данным NielsenIQ, на долю Mars и Kellanova будет приходиться около 12% производства снеков и кондитерских изделий в США.
Президент подразделения Mars Snacking Эндрю Кларк, подчеркнул, что покупатели смогут оценить расширенный ассортимент продукции. Компания также продолжит выполнять взятые на себя обязательства и инвестировать в развитие приобретенных брендов.
После завершения сделки Mars заявила, что ожидает, что объединённый бизнес по производству снеков будет приносить около $36 млрд в год, а портфель брендов компании будет стоить $9 млрд.
Штаб-квартира Mars Snacking по-прежнему будет находиться в Чикаго, штат Иллинойс. Компания будет работать более чем на 145 рынках, иметь 80 производственных предприятий по всему миру.
О планах по покупке Kellanova корпорация Mars заявила еще в августе 2024 года. Окончательное одобрение от акционеров Kellanova было получено 1 ноября того же года. Тем не менее, все необходимые формальности и согласования удалось завершить только в декабре 2025 года.
Источник: Ofimagazine
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 08 сентября 2025
12:40, 25 июля 2025
14:00, 24 июля 2025
17:00, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...






