0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Марвел-Дистрибуция» открыла галерею умного дома Xiaomi

время публикации: 09:30  08 июля 2021 года
В Москве открылась галерея Xiaomi – совместный проект вендора и компании «Марвел-Дистрибуция», официального поставщика продукции Xiaomi в России.
Монобрендовая территория представляет собой обычную современную квартиру из трех комнат общей площадью 80 кв. м, оборудованную устройствами производителя и демонстрирующую возможности экосистемы Xiaomi. На площадке представлено более 200 наименований умных устройств, которые уже ввозятся и продаются в России, и ещё около 50, которые продаются пока только в Китае, но в течение года часть из них будет доступна и российскому потребителю. Продукты объединены в одну систему и могут управляться как со смартфона, так и с помощью голосовых ассистентов.

«Все, кто имел возможность посетить наш флагманский магазин в Пекине, неоднократно спрашивали нас о том, планируем ли мы построить что-то аналогичное в Москве. И теперь мы с гордостью сообщаем, что благодаря нашим друзьям и партнерам из «Марвел-Дистрибуции» мы сделали это возможным. Можно бесконечно рассказывать о том, как продукция Xiaomi делает наши жизни комфортнее и легче, но совсем другое дело увидеть, как это работает в реальности. Я советую всем посетить этот шоурум и своими глазами увидеть, что будущее наступило, и чтобы стать его частью, вам не придется тратить целое состояние», – отметил Юй Мань, глава Xiaomi в России и СНГ.

Направление «умный дом» стало одним из самых активно растущих розничных сегментов: например, прирост продаж колонок с голосовыми помощниками составил 304% в рублях, умных пылесосов 230%, умных увлажнителей и очистителей воздуха 360% (Q1 2021 к Q1 2020 году). Многие компьютерные и сотовые ретейлеры включили такие устройства в свой ассортимент, однако продажи умного дома имеют свою специфику: нужна демонстрация возможностей устройств и их взаимодействия (так называемые сценарии использования), легкость управления с помощью только голоса, автоматизация значительного количества рутинных домашних процессов (управление климатом и светом, уборка, безопасность, предотвращение чрезвычайных ситуаций и т.д.).

«Мы рассчитываем, что этот проект поможет партнёрам определиться с форматом представления этого направления в своих розничных сетях (сейчас зачастую это просто товар на полке, а не формат шоурума), не даёт комплексного представления потребителю и не формирует отношение к классу умных продуктов как к отдельной новой категории товаров. Ещё одна наша цель: создать сеть фирменных магазинов по экосистеме Xiaomi в рамках модели приоритетных партнёров. Такую программу мы запустили в 2019 году по направлению смартфонов. За 2 года ее существования в России открылось 245 фирменных магазинов бренда», – сообщил Алексей Мельников, генеральный директор компании «Марвел-Дистрибуция».

Одним из факторов роста интереса к умному дому стала пандемия: люди проводят дома все больше времени, перейдя на удаленку или гибридный режим работы, отсюда запрос на комфорт, оптимизацию потребления электричества, безопасность и т.д. Толчок к росту рынка дают и крупнейшие производители, такие как Xiaomi, Apple, Amazon и Google, имеющие экосистемный подход. Ещё один фактор: распространение голосового управления как самого удобного и предпочитаемого способа управления.

По данным IoT Analytics к 2025 году количество активных IoT устройств более чем вдвое превысит количество устройств без этих функций, то есть на каждого жителя планеты будет приходиться по 4 IoT-устройства. Сам рынок умного дома в 2020 году составил от 300 млн долларов (в узком смысле слова: умная электрика и свет, потребительское видеонаблюдение и безопасность (датчики, сенсоры, IP-камеры) колонки с голосовым помощником и т.д.) до 3 млрд долларов (в широком смысле, включая Smart-TV, умную бытовую технику, по данным GfK).

Читайте также:
Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail