0/5

Лента Новостей

11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Марвел-Дистрибуция» открыла галерею умного дома Xiaomi

время публикации: 09:30  08 июля 2021 года
В Москве открылась галерея Xiaomi – совместный проект вендора и компании «Марвел-Дистрибуция», официального поставщика продукции Xiaomi в России.
Монобрендовая территория представляет собой обычную современную квартиру из трех комнат общей площадью 80 кв. м, оборудованную устройствами производителя и демонстрирующую возможности экосистемы Xiaomi. На площадке представлено более 200 наименований умных устройств, которые уже ввозятся и продаются в России, и ещё около 50, которые продаются пока только в Китае, но в течение года часть из них будет доступна и российскому потребителю. Продукты объединены в одну систему и могут управляться как со смартфона, так и с помощью голосовых ассистентов.

«Все, кто имел возможность посетить наш флагманский магазин в Пекине, неоднократно спрашивали нас о том, планируем ли мы построить что-то аналогичное в Москве. И теперь мы с гордостью сообщаем, что благодаря нашим друзьям и партнерам из «Марвел-Дистрибуции» мы сделали это возможным. Можно бесконечно рассказывать о том, как продукция Xiaomi делает наши жизни комфортнее и легче, но совсем другое дело увидеть, как это работает в реальности. Я советую всем посетить этот шоурум и своими глазами увидеть, что будущее наступило, и чтобы стать его частью, вам не придется тратить целое состояние», – отметил Юй Мань, глава Xiaomi в России и СНГ.

Направление «умный дом» стало одним из самых активно растущих розничных сегментов: например, прирост продаж колонок с голосовыми помощниками составил 304% в рублях, умных пылесосов 230%, умных увлажнителей и очистителей воздуха 360% (Q1 2021 к Q1 2020 году). Многие компьютерные и сотовые ретейлеры включили такие устройства в свой ассортимент, однако продажи умного дома имеют свою специфику: нужна демонстрация возможностей устройств и их взаимодействия (так называемые сценарии использования), легкость управления с помощью только голоса, автоматизация значительного количества рутинных домашних процессов (управление климатом и светом, уборка, безопасность, предотвращение чрезвычайных ситуаций и т.д.).

«Мы рассчитываем, что этот проект поможет партнёрам определиться с форматом представления этого направления в своих розничных сетях (сейчас зачастую это просто товар на полке, а не формат шоурума), не даёт комплексного представления потребителю и не формирует отношение к классу умных продуктов как к отдельной новой категории товаров. Ещё одна наша цель: создать сеть фирменных магазинов по экосистеме Xiaomi в рамках модели приоритетных партнёров. Такую программу мы запустили в 2019 году по направлению смартфонов. За 2 года ее существования в России открылось 245 фирменных магазинов бренда», – сообщил Алексей Мельников, генеральный директор компании «Марвел-Дистрибуция».

Одним из факторов роста интереса к умному дому стала пандемия: люди проводят дома все больше времени, перейдя на удаленку или гибридный режим работы, отсюда запрос на комфорт, оптимизацию потребления электричества, безопасность и т.д. Толчок к росту рынка дают и крупнейшие производители, такие как Xiaomi, Apple, Amazon и Google, имеющие экосистемный подход. Ещё один фактор: распространение голосового управления как самого удобного и предпочитаемого способа управления.

По данным IoT Analytics к 2025 году количество активных IoT устройств более чем вдвое превысит количество устройств без этих функций, то есть на каждого жителя планеты будет приходиться по 4 IoT-устройства. Сам рынок умного дома в 2020 году составил от 300 млн долларов (в узком смысле слова: умная электрика и свет, потребительское видеонаблюдение и безопасность (датчики, сенсоры, IP-камеры) колонки с голосовым помощником и т.д.) до 3 млрд долларов (в широком смысле, включая Smart-TV, умную бытовую технику, по данным GfK).

Читайте также:
Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail