Лента Новостей
Все новости →McDonald’s представил одеяло для пикника с определением геопозиции

время публикации: 17:15 01 июля 2019 года
В этом одеяле есть QR-код, который определяет геопозицию клиента и помогает оформлять доставку товаров из McDonald’s прямо в парк или на место отдыха.
После того, как пользователь отсканирует QR-код через приложение, его геопозицию передадут в службу доставки и заказ доставят прямо к одеялу. Новая концепция будет работать по принципу «Горячих точек» Domino’s Pizza, которые определяют ближайший ресторан для доставки.Сегодня такое одеяло можно получить только в Швеции. При этом его нельзя приобрести, а можно только выиграть в конкурсах в социальных сетях. Будет ли распространена разработка по всему миру — неизвестно.
Концепцию одеяла изобрело агентство, которое ранее представило улей для пчел в форме ресторана.
Источник: adindex.ru
Читайте также: McDonald’s открыл ресторан для пчёл
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:10, 10 марта 2025
09:30, 06 февраля 2025
13:35, 15 января 2025
13:40, 14 января 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...