Лента Новостей
Все новости →McDonald’s представил одеяло для пикника с определением геопозиции
время публикации: 17:15 01 июля 2019 года
В этом одеяле есть QR-код, который определяет геопозицию клиента и помогает оформлять доставку товаров из McDonald’s прямо в парк или на место отдыха.
После того, как пользователь отсканирует QR-код через приложение, его геопозицию передадут в службу доставки и заказ доставят прямо к одеялу. Новая концепция будет работать по принципу «Горячих точек» Domino’s Pizza, которые определяют ближайший ресторан для доставки.Сегодня такое одеяло можно получить только в Швеции. При этом его нельзя приобрести, а можно только выиграть в конкурсах в социальных сетях. Будет ли распространена разработка по всему миру — неизвестно.
Концепцию одеяла изобрело агентство, которое ранее представило улей для пчел в форме ресторана.
Источник: adindex.ru
Читайте также: McDonald’s открыл ресторан для пчёл
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:50, 28 октября 2025
17:20, 23 октября 2025
12:45, 21 октября 2025
20:20, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






