0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума

время публикации: 15:45  12 апреля 2021 года
McDonald's планирует закрыть еще несколько сотен ресторанов в магазинах американской сети Walmart.
К лету в магазинах Walmart будет работать всего около 150 точек McDonald's по сравнению с примерно 500 в начале 2020 года и более чем 800 – в 2012 году.

Walmart и McDonald's сотрудничают с 1994 года. На пике в магазинах ритейлера работало около 1 тыс. ресторанов McDonald's. В течение некоторого времени точки McDonald's были единственными ресторанами в тех магазинах Walmart, где они присутствовали.

Однако в последнее время ритейлеру и владельцам франшизы McDonald's зачастую не удавалось найти взаимоприемлемой модели, сказали источники WSJ.

Во-первых, рестораны в магазинах Walmart обычно менее прибыльны, поскольку не имеют сервиса для автомобилистов Drive Thru, который является основным источником продаж сети.

Кроме того, в период пандемии обслуживание в залах стало менее популярно среди клиентов или было вовсе запрещено. Еще до вспышки коронавируса клиенты Walmart все чаще предпочитали делать покупки онлайн, отметил один собеседник WSJ. По его словам, около трети продаж McDonald's внутри магазинов приходится на сотрудников Walmart.

Стратегии компаний в последнее время двигались в различных направлениях. McDonald's в 2020 году закрыла сотни ресторанов в США и начала фокусироваться на улучшении своего имиджа и продукции на фоне падения продаж.

Тем временем Walmart перестала открывать новые магазины, направив расходы на модернизацию существующих точек. При этом, по словам некоторых источников, знакомых с позицией Walmart, рестораны McDonald's внутри обновленных магазинов выглядят устаревшими.

Франчайзи Subway, одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире, также в этом году планируют закрывать свои точки в магазинах Walmart из-за снижения посещаемости и прибыли.

Закрытие ресторанов быстрого питания является проблемой для Walmart, которая в течение долгого времени получала доходы от сдачи в аренду площадей в своих магазинах.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail