0/5

Лента Новостей

12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума

время публикации: 15:45  12 апреля 2021 года
McDonald's планирует закрыть еще несколько сотен ресторанов в магазинах американской сети Walmart.
К лету в магазинах Walmart будет работать всего около 150 точек McDonald's по сравнению с примерно 500 в начале 2020 года и более чем 800 – в 2012 году.

Walmart и McDonald's сотрудничают с 1994 года. На пике в магазинах ритейлера работало около 1 тыс. ресторанов McDonald's. В течение некоторого времени точки McDonald's были единственными ресторанами в тех магазинах Walmart, где они присутствовали.

Однако в последнее время ритейлеру и владельцам франшизы McDonald's зачастую не удавалось найти взаимоприемлемой модели, сказали источники WSJ.

Во-первых, рестораны в магазинах Walmart обычно менее прибыльны, поскольку не имеют сервиса для автомобилистов Drive Thru, который является основным источником продаж сети.

Кроме того, в период пандемии обслуживание в залах стало менее популярно среди клиентов или было вовсе запрещено. Еще до вспышки коронавируса клиенты Walmart все чаще предпочитали делать покупки онлайн, отметил один собеседник WSJ. По его словам, около трети продаж McDonald's внутри магазинов приходится на сотрудников Walmart.

Стратегии компаний в последнее время двигались в различных направлениях. McDonald's в 2020 году закрыла сотни ресторанов в США и начала фокусироваться на улучшении своего имиджа и продукции на фоне падения продаж.

Тем временем Walmart перестала открывать новые магазины, направив расходы на модернизацию существующих точек. При этом, по словам некоторых источников, знакомых с позицией Walmart, рестораны McDonald's внутри обновленных магазинов выглядят устаревшими.

Франчайзи Subway, одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире, также в этом году планируют закрывать свои точки в магазинах Walmart из-за снижения посещаемости и прибыли.

Закрытие ресторанов быстрого питания является проблемой для Walmart, которая в течение долгого времени получала доходы от сдачи в аренду площадей в своих магазинах.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail