0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума

время публикации: 15:45  12 апреля 2021 года
McDonald's планирует закрыть еще несколько сотен ресторанов в магазинах американской сети Walmart.
К лету в магазинах Walmart будет работать всего около 150 точек McDonald's по сравнению с примерно 500 в начале 2020 года и более чем 800 – в 2012 году.

Walmart и McDonald's сотрудничают с 1994 года. На пике в магазинах ритейлера работало около 1 тыс. ресторанов McDonald's. В течение некоторого времени точки McDonald's были единственными ресторанами в тех магазинах Walmart, где они присутствовали.

Однако в последнее время ритейлеру и владельцам франшизы McDonald's зачастую не удавалось найти взаимоприемлемой модели, сказали источники WSJ.

Во-первых, рестораны в магазинах Walmart обычно менее прибыльны, поскольку не имеют сервиса для автомобилистов Drive Thru, который является основным источником продаж сети.

Кроме того, в период пандемии обслуживание в залах стало менее популярно среди клиентов или было вовсе запрещено. Еще до вспышки коронавируса клиенты Walmart все чаще предпочитали делать покупки онлайн, отметил один собеседник WSJ. По его словам, около трети продаж McDonald's внутри магазинов приходится на сотрудников Walmart.

Стратегии компаний в последнее время двигались в различных направлениях. McDonald's в 2020 году закрыла сотни ресторанов в США и начала фокусироваться на улучшении своего имиджа и продукции на фоне падения продаж.

Тем временем Walmart перестала открывать новые магазины, направив расходы на модернизацию существующих точек. При этом, по словам некоторых источников, знакомых с позицией Walmart, рестораны McDonald's внутри обновленных магазинов выглядят устаревшими.

Франчайзи Subway, одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире, также в этом году планируют закрывать свои точки в магазинах Walmart из-за снижения посещаемости и прибыли.

Закрытие ресторанов быстрого питания является проблемой для Walmart, которая в течение долгого времени получала доходы от сдачи в аренду площадей в своих магазинах.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail