Лента Новостей
Все новости →McDonald's в Великобритании изменил состав бургеров из-за дефицита помидоров
время публикации: 18:40 08 апреля 2022 года
Cети ресторанов McDonald's в Великобритании пришлось сократить количество ингредиентов в популярных бургерах.
В сообщении компании отмечается, что сегодня сеть испытывает сложности с поставками продуктов, поэтому в бургеры Big Tasty и Big Tasty с беконом добавляется только один ломтик помидора, а не два.McDonald's не в первый раз сталкивается с подобными трудностями. Ранее британские посетители сети ресторанов столкнулись с недостатком молочных коктейлей и бутилированных напитков из-за проблем с цепочками поставок.
Санкционная политика в отношении России также нарушила технологические цепочки, что в свою очередь привело к экономическим проблемам в Европе и США, прежде всего, к повышению цен на продукты и топливо.
В Великобритании с 1 апреля стоимость энергии подскочила на 54% из-за сильного подорожания оптовых цен на газ. Все это привело к рекордному за 30 лет уровню инфляции: в феврале она достигла 6,2%.
Жителям Британии приходится серьезно сокращать траты. Более половины из них экономят на товарах, не входящих в список первой необходимости, 34% – на газе или электроэнергии, 31% – на еде и товарах первой необходимости.
Читайте также:
Рестораны «Макдоналдс» могут вновь открыться в России до мая
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 20 октября 2025
11:55, 16 октября 2025
12:00, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






