Лента Новостей
Все новости →Media Markt уходит в Интернет
время публикации: 21:11 28 ноября 2014 года
Сеть магазинов бытовой техники и электроники Media Markt планирует увеличить долю интернет-продаж. По итогам 2014 года на долю интернет-продаж в структуре выручки Media Markt придется 10%, сказал генеральный директор компании в России Гидо Рем. "Мы стремимся к тому, чтобы к концу 2015 года этот показатель достиг 20%, это наша цель", - отметил он.
В свою очередь, интернет-продажи "М.Видео" за 9 месяцев этого года выросли на 76%, до 9,8 млрд рублей.
немецкая компания Media Markt планирует сократить торговые площади в России. "Мы учитываем тенденции на рынке. Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете", - говорили в компании.
Media Markt вышла на российский рынок в 2006 году. Сейчас ее сеть объединяет 67 магазинов. Выручка ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" (операционная компания сети) в 2013 году выросла на 0,4%, до 44,02 млрд рублей, чистый убыток составил 729,7 млн рублей против прибыли в размере 1,3 млрд рублей в 2013 году, сообщает dp.ru
В свою очередь, интернет-продажи "М.Видео" за 9 месяцев этого года выросли на 76%, до 9,8 млрд рублей.
немецкая компания Media Markt планирует сократить торговые площади в России. "Мы учитываем тенденции на рынке. Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете", - говорили в компании.
Media Markt вышла на российский рынок в 2006 году. Сейчас ее сеть объединяет 67 магазинов. Выручка ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" (операционная компания сети) в 2013 году выросла на 0,4%, до 44,02 млрд рублей, чистый убыток составил 729,7 млн рублей против прибыли в размере 1,3 млрд рублей в 2013 году, сообщает dp.ru
Читайте также в новостях:
15:40, 04 декабря 2025
19:05, 03 декабря 2025
17:50, 14 ноября 2025
16:05, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






