0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Медсёстры и единороги: Ozon узнал, какие новогодние костюмы популярны у россиян

время публикации: 11:45  24 декабря 2020 года

Несмотря на ограничения, россияне активно готовятся к новогодним вечеринкам. В OZON проанализировали самые яркие карнавальные тренды на основании покупок маскарадных костюмов. Интересно, что тема медицины активно используется и в контексте новогодних костюмов.
Самый популярный костюм декабря — взрослая пижама-кигуруми «Звёздный единорог». В год пандемии покупатели также заинтересовались медицинской темой и приобретают костюмы медсестры.

Декабрь — время, когда родители традиционно покупают детям карнавальные костюмы.

В этом предновогоднем сезоне продажи детских костюмов и кигуруми в штуках на Ozon в декабре выросли почти в 5 раз год к году. Чаще всего россияне выбирают детские пижамы-кигуруми в виде единорога, Пикачу и кота. В топе предпочтений среди карнавальных костюмов — супергероика, и классические костюмы Снежинки и Снегурочки.

Наряжаться на праздничные вечеринки, которые в этом году пройдут по большей части дома, готовятся и взрослые.

Продажи карнавальных костюмов для взрослых в декабре выросли в 4 раза год к году, продажи кигуруми — почти в 3 раза. В топе продаж — костюмы ниндзя Наруто, символа 2021 года коровы и Деда Мороза со Снегурочкой.

В 2020 году в качестве праздничных костюмов всё чаще используют медицинскую атрибутику — костюмы и халаты. Так, продажи костюмов медицинской тематики в декабре утроились год к году, а самым популярным среди них стал костюм медсестры.

OZON — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено 9 млн товарных наименований более чем в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 18 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail