0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Медсёстры и единороги: Ozon узнал, какие новогодние костюмы популярны у россиян

Медсёстры и единороги: Ozon узнал, какие новогодние костюмы популярны у россиян
время публикации: 11:45  24 декабря 2020 года

Несмотря на ограничения, россияне активно готовятся к новогодним вечеринкам. В OZON проанализировали самые яркие карнавальные тренды на основании покупок маскарадных костюмов. Интересно, что тема медицины активно используется и в контексте новогодних костюмов.
Самый популярный костюм декабря — взрослая пижама-кигуруми «Звёздный единорог». В год пандемии покупатели также заинтересовались медицинской темой и приобретают костюмы медсестры.

Декабрь — время, когда родители традиционно покупают детям карнавальные костюмы.

В этом предновогоднем сезоне продажи детских костюмов и кигуруми в штуках на Ozon в декабре выросли почти в 5 раз год к году. Чаще всего россияне выбирают детские пижамы-кигуруми в виде единорога, Пикачу и кота. В топе предпочтений среди карнавальных костюмов — супергероика, и классические костюмы Снежинки и Снегурочки.

Наряжаться на праздничные вечеринки, которые в этом году пройдут по большей части дома, готовятся и взрослые.

Продажи карнавальных костюмов для взрослых в декабре выросли в 4 раза год к году, продажи кигуруми — почти в 3 раза. В топе продаж — костюмы ниндзя Наруто, символа 2021 года коровы и Деда Мороза со Снегурочкой.

В 2020 году в качестве праздничных костюмов всё чаще используют медицинскую атрибутику — костюмы и халаты. Так, продажи костюмов медицинской тематики в декабре утроились год к году, а самым популярным среди них стал костюм медсестры.

OZON — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено 9 млн товарных наименований более чем в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 18 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail