Лента Новостей
Все новости →«Мега Фарма» задолжала партнерам 149 млн рублей
время публикации: 13:35 29 января 2020 года
В производстве находится 40 исков партнеров компании.
Поставщики лекарств компании «Мега Фарм» подали иски к ней на 148,7 млн рублей,
сообщает издание «Ведомости». Информация об этом содержится в электронной системе «СПАРК-Интерфакс».Компания принадлежит Marathon Group, основателями которой являются Алексей Винокуров, экс-президент компании А1 и его партнер Сергей Захаров. В активах компании числятся доля в сети «Магнит», сеть кафе KFC и другие.
В 2016 году «Мега Фарм» вела переговоры с X5 Retail Group об открытии 3,3 тыс. аптек «А-Мега» и «Да, здоров» к 2020 году на площадях магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». В сентябре ритейлер говорил о нескольких сотнях аптек в своих магазинах, но сколько из них принадлежали указанной компании не сообщалось.
Еще один партнер «Мега Фарм» – это сеть магазинов «Азбука вкуса», которая предоставила компании преимущественное право аренды на 10 лет. Компания собиралась до конца 2017 года открыть 18 аптек под брендом «Азбука Life». Ежегодно планировалось открывать по 10 аптечных точек. К 5 июля 2019 года у «Азбуки» было всего 22 аптеки.
В 2019 году «Азбука вкуса» подала к партнеру 14 исков общей суммой на 9,4 млн рублей. Они связаны с задолженностью компании с субарендой помещений. Как сообщил представитель компании, по ряду исков вынесены решения, а другие находятся на стадии урегулирования.
Наибольшую сумму со структуры «Мега Фарма» через суд пытается получить фармдистрибутор «Катрен» — 12,8 млн рублей. Всего в производстве сейчас находится 40 исков к юрлицам «Мега Фарма».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...