Лента Новостей
Все новости →Мегафон фиксирует в Москве бум на корейскую косметику

время публикации: 11:55 26 января 2024 года
Image by Freepik
Весь январь абоненты Москвы посещали сайты с продукцией из Южной Кореи на 33% чаще, чем в том же месяце 2023 года. Жители Подмосковья были чуть менее активны – прирост трафика на сайты по продаже азиатских средств уходу за лицом и телом составил 18%.
Неожиданно, но с начала января на 56,5% вырос трафик в целом на популярные маркетплейсы и магазины одежды. Наибольший прирост получил KazanExpress – на его сайт в первый месяц этого года заходили почти в два раза чаще, чем в предыдущий.
Интерес к Ozon у жителей столичного региона вырос на 92%, а к Wildberries – на 52%. При этом одежду абоненты предпочитают покупать на сайтах мультибрендовых площадок. Так, популярность Lamoda в январе увеличилась вдвое по сравнению с тем же месяцем минувшего года.
Жители столичного региона все чаще покупают корейскую косметику. В январе трафик на популярные сайты соответствующих магазинов вырос на 28% по сравнению с тем же периодом 2023 года. При этом москвичи скупают продукцию из Южной Кореи значительно активнее населения Подмосковья.
Наиболее популярным временем для поиска товаров стала вторая рабочая неделя января. В это время трафик на сайты корейских магазинов на 30% превысил средний показатель за сутки. К такому выводу пришли аналитики Мегафона, изучив обезличенные данные обращений абонентов к более чем 30 площадкам популярных маркетплейсов, магазинов одежды и косметики. Весь январь абоненты Москвы посещали сайты с продукцией из Южной Кореи на 33% чаще, чем в том же месяце 2023 года. Жители Подмосковья были чуть менее активны – прирост трафика на сайты по продаже азиатских средств уходу за лицом и телом составил 18%.
Неожиданно, но с начала января на 56,5% вырос трафик в целом на популярные маркетплейсы и магазины одежды. Наибольший прирост получил KazanExpress – на его сайт в первый месяц этого года заходили почти в два раза чаще, чем в предыдущий.
Интерес к Ozon у жителей столичного региона вырос на 92%, а к Wildberries – на 52%. При этом одежду абоненты предпочитают покупать на сайтах мультибрендовых площадок. Так, популярность Lamoda в январе увеличилась вдвое по сравнению с тем же месяцем минувшего года.
Читайте также в новостях:
14:50, 05 мая 2025
16:40, 14 апреля 2025
15:45, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?