0/5

Лента Новостей

19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

Китайские бренды впервые заняли все верхние позиции в розничной сети МегаФона и Yota

Китайские бренды впервые заняли все верхние позиции в розничной сети МегаФона и Yota
время публикации: 10:45  26 декабря 2023 года
По итогам 2023 года китайские бренды смартфонов стали самыми популярными в объединенной розничной сети МегаФона и Yota.
Лидером продаж впервые стала марка Realme с показателем 20%. А моделью года оказался Honor X6.

Китайские производители впервые заняли все верхние места рейтинга продаж в натуральном выражении. Следом за Realme идут Honor (19,4%) и Xiaomi (19%). Четвертое место также занимает китайский бренд Tecno с показателем 17%, далее следует Samsung (12%). Доля продаж Apple снизилась до 8%.

Смартфон Honor X6 с памятью на 64GB стал самой популярной моделью 2023 года и лидером ценовой категории до 20 тыс. рублей. За ним идут смартфоны Realme C30s и Honor X8. В категории 20 тыс. – 50 тыс. рублей первое место занял Infinix Note 30 Pro. Лидер продаж среди смартфонов дороже 50 тыс. рублей – Apple iPhone 13.

В 2022 году лидерство делили между собой бренды Samsung (24%) и Xiaomi (24%), на третьем месте был Realme (21%), на четвертом Tecno (11%) и пятым шел Apple (10%). Похожая ситуация была и в 2021 году. Тогда рейтинг популярных брендов возглавлял Samsung с долей 39%, на втором месте располагался Xiaomi (29%), а замыкал тройку лидеров Apple (12%). Китайские бренды смартфонов Realme и ZTE тогда имели долю продаж 8% и 6% соответственно.

«Гиганты индустрии смартфонов Apple и Samsung планомерно теряют аудиторию поклонников в России. Поставки устройств этих брендов по-прежнему осуществляются регулярно, но сказывается отсутствие маркетинговой активности и рост цен. В результате мы видим значительное сокращение доли рынка прежних лидеров», – отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

New Retail