Лента Новостей
Все новости →«МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
время публикации: 17:25 04 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Эксперты рост активности объясняют новыми тактиками, которые злоумышленники разрабатывают, чтобы обходить системы защиты.
«МегаФон» также подтверждает увеличение активности злоумышленников и обнаружил схему, в рамках которой абонентам рассылаются сообщения с предупреждением о скомпрометированных данных. Это побуждает наиболее наивных клиентов, восприимчивых к манипуляциям, к совершению звонка, что и является целью мошенников.
За первые шесть месяцев 2025 года системами «Почты Mail» заблокировано свыше 13,7 млрд спам-сообщений, что на 5% превышает аналогичный показатель 2024 года. Сотовый оператор «МегаФон», в свою очередь, за тот же период ежемесячно пресекал отправку 144 млн СМС-сообщений с подозрительным содержанием, что в два раза превышает показатель 2024 года.
В совместном исследовании операторов говорится, что в основном, перехваченные «Почтой Mail» письма содержали фиктивные предложения по инвестициям (40%), уведомления о выигрышах в лотереях и розыгрышах (32%), а также поддельные сообщения от финансовых учреждений и онлайн-магазинов (28%).Эксперты рост активности объясняют новыми тактиками, которые злоумышленники разрабатывают, чтобы обходить системы защиты.
«МегаФон» также подтверждает увеличение активности злоумышленников и обнаружил схему, в рамках которой абонентам рассылаются сообщения с предупреждением о скомпрометированных данных. Это побуждает наиболее наивных клиентов, восприимчивых к манипуляциям, к совершению звонка, что и является целью мошенников.
Читайте также:
Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2025
15:15, 31 октября 2025
13:35, 31 октября 2025
18:10, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






