Лента Новостей
Все новости →«МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий

время публикации: 17:25 04 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Эксперты рост активности объясняют новыми тактиками, которые злоумышленники разрабатывают, чтобы обходить системы защиты.
«МегаФон» также подтверждает увеличение активности злоумышленников и обнаружил схему, в рамках которой абонентам рассылаются сообщения с предупреждением о скомпрометированных данных. Это побуждает наиболее наивных клиентов, восприимчивых к манипуляциям, к совершению звонка, что и является целью мошенников.
За первые шесть месяцев 2025 года системами «Почты Mail» заблокировано свыше 13,7 млрд спам-сообщений, что на 5% превышает аналогичный показатель 2024 года. Сотовый оператор «МегаФон», в свою очередь, за тот же период ежемесячно пресекал отправку 144 млн СМС-сообщений с подозрительным содержанием, что в два раза превышает показатель 2024 года.
В совместном исследовании операторов говорится, что в основном, перехваченные «Почтой Mail» письма содержали фиктивные предложения по инвестициям (40%), уведомления о выигрышах в лотереях и розыгрышах (32%), а также поддельные сообщения от финансовых учреждений и онлайн-магазинов (28%).Эксперты рост активности объясняют новыми тактиками, которые злоумышленники разрабатывают, чтобы обходить системы защиты.
«МегаФон» также подтверждает увеличение активности злоумышленников и обнаружил схему, в рамках которой абонентам рассылаются сообщения с предупреждением о скомпрометированных данных. Это побуждает наиболее наивных клиентов, восприимчивых к манипуляциям, к совершению звонка, что и является целью мошенников.
Читайте также:
Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 01 июля 2025
14:55, 27 июня 2025
19:55, 23 июня 2025
13:15, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок