0/5

Лента Новостей

14:05 В России за январь-август выдано автокредитов на сумму 1,37 трлн рублей
13:40 RuStore запустил новый раздел «Киоск»
13:15 В Москве открылся первый магазин новой продуктовой сети «Евразия» (ФОТО)
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
12:50 Объем выданных потребкредитов за месяц сократился почти на 10%
12:25 Зарплаты в сфере логистики за год выросли на 15%
12:00 Munz Group увеличивает количество магазинов на Урале и в Сибири
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
11:35 МегаФон: с каждым смартфоном клиенты приобретают в среднем 1,5 дополнительных товара
11:10 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Касимове
10:45 Отечественная IT-система облачного мониторинга цен «Ценозавр» совершила революцию в сфере производства и ритейла! Рынок уже не будет прежним
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
10:20 «Авито» планирует создать платформу для предпринимателей
09:55 Ozon построит еще один склад в Подмосковье
09:31 «Яндекс» запустил роботов-доставщиков в Казахстане
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
21:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
20:40 Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
20:15 Биржевые цены на Арабику достигли максимума за последние 13 лет
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
19:50 SELA и «Союзмультфильм» создали совместную коллекцию (ФОТО)
19:25 В Великобритании введут запрет на онлайн-рекламу нездоровой еды
19:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветеранов
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
18:35 Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight
18:10 ФАС усмотрела в действиях «Почта Банка» признаки нарушения законодательства
17:45 Цены на торговые помещения в Томске за полугодие выросли на 3%
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
17:20 Сколько денег нужно россиянам ежемесячно для счастья – исследование
16:55 Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого
16:30 Бизнес Калининградской области просит увеличить время продажи алкоголя в рознице
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
16:05 «Альфа-Банк» купил издание о бизнесе Rusbase
15:40 В РФ утверждена долгосрочная шкала индексации утильсбора на автотехнику
15:15 В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
14:50 Спрос на безалкогольные вина в России вырос на 50%
14:25 «Платформа ОФД» сменила гендиректора
10:00 Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
Все новости →

МегаФон: с каждым смартфоном клиенты приобретают в среднем 1,5 дополнительных товара

МегаФон: с каждым смартфоном клиенты приобретают в среднем 1,5 дополнительных товара
время публикации: 11:35  17 сентября 2024 года
Новые телефоны всё чаще покупают в паре с аксессуарами, другими гаджетами и сервисными услугами. На каждый купленный смартфон в этом году пришлось в среднем 1,5 дополнительных товара, и этот показатель постоянно растёт, отмечают в розничной сети МегаФона и Yota.
Соотношение всех купленных смартфонов в объединённой розничной сети МегаФона и Yota в январе-августе 2024 года к приобретенным вместе с ними дополнительным товарам и услугам составило 1:1,5 – это означает, что с каждым смартфоном клиенты приобретали в среднем 1,5 дополнительных товара. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года показатель вырос на 7%.

Дополнительные товары, приобретаемые вместе со смартфонами, можно разделить на четыре категории: аксессуары для смартфонов, портативная техника, настройка оборудования и страхование гаджета. В категории аксессуаров в текущем году заметно выросли три позиции: аккумуляторные батареи (+359%), наушники (+153%) и защитные пленки на смартфон (+64%).

При этом плёнки в последние годы стали «персонализированными»: если раньше для защиты экрана предлагались готовые наклейки на экран определённой модели, и не всегда в наличии был необходимый размер, то теперь плёнку «вырезают» под габариты экрана смартфона прямо в салоне при помощи плоттеров. Именно плёнки занимают наибольшую долю среди всех наименований в категории аксессуаров, которые чаще берут вместе со смартфоном – на них в этом году пришлось 22%, за плёнками идут чехлы с долей 20%.

Среди портативной техники вместе со смартфоном стали чаще брать смарт-часы. В январе-августе этого года покупки умных часов в паре со смартфоном выросли на 240% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Доля смарт-часов среди всей портативной техники, приобретённой вместе со смартфоном, в этом году составила 64%.

На 36% чаще клиенты стали заказывать услугу по настройке оборудования. Сотрудник салона прямо при покупателе поможет подготовить новый телефон к эксплуатации – например, наклеить защитную плёнку, установить на гаджет необходимые программы и приложения, произвести настройку устройств для умного дома, перенести список контактов со старого смартфона на новый. Особенно популярным сейчас является запрос на установку антивирусов на только что купленный телефон.

На 31% больше клиенты стали тратить на страхование смартфонов. Услуга включает, к примеру, страхование от механических повреждений и внутренних поломок, кражи, а также дополнительный год сервисного обслуживания после истечения срока заводской гарантии. Срок страхования в среднем составляет один год.

Читайте также:
Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail