0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Мегафон» стал владельцем бренда GetStar

«Мегафон» стал владельцем бренда GetStar
время публикации: 17:25  20 декабря 2023 года
Компания «Гетстар» (бренд GetStar), предоставляющая короткие телефонные номера, теперь принадлежит ПАО «Мегафон», согласно данным ЕГРЮЛ от 19 декабря 2023 года.
В ПАО «Мегафон» пояснили, что оператор связи регулярно приобретает активы, которые дополняют его основной бизнес. Покупка «Гетстар» полностью соответствует этой стратегии.

«У нас уже долгосрочное сотрудничество с «Гетстар» во многих проектах, связанных с предоставлением коротких номеров для бизнеса. Уверены, что приобретение этой экспертизы укрепит наш корпоративный сегмент в телекоммуникационном бизнесе», - сказали в пресс-службе «Мегафон».

ООО «Гетстар» было зарегистрировано в Москве в 2013 году. В 2022 году компания получила выручку в размере 125,9 млн рублей, при чистом убытке 10,9 млн рублей. До мая 2023 года собственником компании являлась кипрская Yemyem Services Ltd . Позднее «Гетстар» перешла в собственность к зарегистрированной в ОАЭ Starcom.

GetStar сотрудничает с ведущими операторами связи – «Мегафон», МТС, Билайн, Tele2 и Yota. Среди клиентов компании такие организации как «Аэрофлот», «Газпромбанк», Metro, «Л'Этуаль» и Райффайзенбанк.

Источник: «Интерфакс»

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail