0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах

Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
время публикации: 18:35  03 сентября 2024 года
Эксперты Мегамаркета проанализировали, на какие товары растёт спрос осенью, и дали прогноз на текущий сезон. Так, растут продажи товаров для новогоднего декора и домашнего уюта, настольных игр и зимнего спортивного инвентаря.
Тренд на покупку товаров для дома наблюдается с конца лета. В частности, осенью растёт интерес к домашнему текстилю: спрос увеличивается в 3 раза относительно летнего периода. Покупатели присматриваются к настольным лампам, диффузорам и ароматическим палочкам.

Заказы товаров из категории «Ароматы для дома» осенью в 2 раза выше, чем летом. Чаще всего такие покупки совершают клиенты 25–44 лет. «Зумеров» (18–34 лет) больше интересуют свечи – осенью спрос на них вырастает в 3-4 раза. Но самое удачное время для продажи свечей – зима. Количество продаж в этот период на 75% больше, чем осенью. 

С наступлением отопительного сезона также чаще покупают увлажнители и очистители воздуха: основываясь на данных прошлого сезона, спрос на них увеличивается в 4 раза относительно летних месяцев. Растёт и количество продаж увлажняющих кремов: из-за погодных условий и сухого климата в помещениях их покупают в 2 раза больше.

Согреваются россияне и горячими напитками. Ещё один тренд: осенью резко возрастает спрос на посуду, по сравнению с летом количество заказов увеличивается в 1,5 раза. Покупают кружки, термосы, термокружки, чашки, заварочные чайники и кофейники – заказы этих товаров увеличиваются в 2-3 раза относительно летнего периода, а пика достигают зимой.

Количество покупок настольных игр растёт год от года, но также имеет ярко выраженную сезонность: осенью интерес к ним увеличивается в пять раз относительно лета и сохраняется высоким до конца зимы.

Скачок спроса на новогодние украшения и ёлки приходится на осень – продажи стартуют в октябре. Пик сезонности приходится на конец ноября и декабрь, в сравнении с началом сезона рост продаж достигает 300%. 

В ноябре-декабре вчетверо растут продажи в категории «Товары для зимнего активного отдыха»: особенно активно заказывают лыжи, а вот коньки и сноуборды предпочитают покупать позже, в начале зимы.

Читайте также:
Юля Гаврилина и Анастасия Титова стали амбассадорами Мегамаркета

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail