0/5

Лента Новостей

17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах

Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
время публикации: 18:35  03 сентября 2024 года
Эксперты Мегамаркета проанализировали, на какие товары растёт спрос осенью, и дали прогноз на текущий сезон. Так, растут продажи товаров для новогоднего декора и домашнего уюта, настольных игр и зимнего спортивного инвентаря.
Тренд на покупку товаров для дома наблюдается с конца лета. В частности, осенью растёт интерес к домашнему текстилю: спрос увеличивается в 3 раза относительно летнего периода. Покупатели присматриваются к настольным лампам, диффузорам и ароматическим палочкам.

Заказы товаров из категории «Ароматы для дома» осенью в 2 раза выше, чем летом. Чаще всего такие покупки совершают клиенты 25–44 лет. «Зумеров» (18–34 лет) больше интересуют свечи – осенью спрос на них вырастает в 3-4 раза. Но самое удачное время для продажи свечей – зима. Количество продаж в этот период на 75% больше, чем осенью. 

С наступлением отопительного сезона также чаще покупают увлажнители и очистители воздуха: основываясь на данных прошлого сезона, спрос на них увеличивается в 4 раза относительно летних месяцев. Растёт и количество продаж увлажняющих кремов: из-за погодных условий и сухого климата в помещениях их покупают в 2 раза больше.

Согреваются россияне и горячими напитками. Ещё один тренд: осенью резко возрастает спрос на посуду, по сравнению с летом количество заказов увеличивается в 1,5 раза. Покупают кружки, термосы, термокружки, чашки, заварочные чайники и кофейники – заказы этих товаров увеличиваются в 2-3 раза относительно летнего периода, а пика достигают зимой.

Количество покупок настольных игр растёт год от года, но также имеет ярко выраженную сезонность: осенью интерес к ним увеличивается в пять раз относительно лета и сохраняется высоким до конца зимы.

Скачок спроса на новогодние украшения и ёлки приходится на осень – продажи стартуют в октябре. Пик сезонности приходится на конец ноября и декабрь, в сравнении с началом сезона рост продаж достигает 300%. 

В ноябре-декабре вчетверо растут продажи в категории «Товары для зимнего активного отдыха»: особенно активно заказывают лыжи, а вот коньки и сноуборды предпочитают покупать позже, в начале зимы.

Читайте также:
Юля Гаврилина и Анастасия Титова стали амбассадорами Мегамаркета

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail